Какой надо быть?
Здравствуйте, уважаемые психологи!
Мне и моей подружке Оле нравится один и тот же мальчик. Мы учимся в одной школе только все в разных классах. У нас с подружкой разные характеры. Она этому мальчику шлет смс-ки, встречает ( как бы случайно его возле школы), через социальную сеть признается в любви.
А я так не могу. Мне мама говорила, что у нас не принято добиваться парня. И меня по-старому воспитали. Потому мне как-то стыдно преследовать мальчика и вешаться на него.
В живой природе самочка рыбки убегает от самца. Кошка на кота тоже же сама не запрыгивает?
Подскажите, может, модели поведения изменились и мне следует себя перековать в охотницу. Как мне стать настойчивой и назойливой? Мне это не свойственно и я так не могу...
Поэтому получается недобросовестная конкуренция. Ведь у подружки больше шансов дружить с мальчиком?
Как меня себя вести?Какой лучше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Нюша.
Вы задаете интересный вопрос:) Модели поведения постоянно меняются и у людей и у животных. У пауков например паучиха сьедает после контакта понравившегося самца:)
Это хорошо, что вы представляете, что выбор не ограничивается теми моделями на которых вас воспитали, но хищная модель тоже имеет свои недостатки. Например каждый раз переделывая себя под очередной объект (ведь речь пока не идет о любви до конца жизни?) вы рискуете потерять много сил и проколоться, выставив себя неискренней или излишне агрессивно-назойливой. Это неприятно поверьте.
Что стоит сделать? Конечно нужно подумать как выразить свои чувства. Для этого есть старая как мир игра взглядов. Если при виде парня твое лицо озаряет искренняя улыбка и твое "как дела" к нему отличается особенной теплотой... Я думаю он предпочтет теплые нормальные отношения, а не игры хищник-жертва.
К тому же очень стоит понаблюдать за молодым человеком - какие девушки ему нравятся (он задерживает взгляд, дыхание становится более глубоким).Или даже спросить например какие его любимые герои фильмов и книг-это даст информацию о качествах, которые он ценит больше других. Можно рассказать и о своих-ведь ему тоже стоит тебя немного узнать:)
Еще очень здорово включиться в общую деятельность-рисовать стенгазету, организовать поздравление классной с ДР или создать школьную рок-команду. Тут огромный простор для творчества. Главное, чтобы выбранное нравилось и тебе самой.
И помни сейчас ты скорее изучаешь его и себя и если выяснится, что это твой человек-тогда сторой отношения дальше, тогда это Любовь:)
Удачи.
Дополнение от автора
Да, чуть не забыла. Подруга любит при мне демонстрировать то, что она домагается его.Даже при мне пытается его поцеловать.
Мол, видишь как, не трогай, он -мой.
Так это гадко...((
Дополнение от автора
Спасибо. Да, игры хищник-жертва с агрессивной назойливостью-это ближе к животным, чем к людям...никуда не годится. И это бесчеловечно,когда паучиха сьедает после контакта понравившегося самца.
Со всякой придурью есть животные...да и люди...тоже.
психолог онлайн
Nyusha, а почему бы Вам не оставаться такой какая Вы есть? Если кто-то ведет себя более вызывающе и нагло то это совсем не значит что это есть правильно и что вам необходимо делать что-то более ярче. совсем нет. Вам лишь стоит понять какая у вас тактика. И она будет хорошо потому что она будет Ваша используя собственную тактику Вы сможете определить кто есть Ваш самец, а кто просто легкая влюбленность. Почему бы Вам не рассказать о Ваших чувствах парню. Это совсем не значит что вы добиваетесь его. Важно чтобы он знал о том что Вы ему интерестно, ведь как он может знать что у него есть выбор если вы ему не намекаете об этом даже? Прислушайтесь к себе: хотите ли Вы открыться перед этим человеком. Если решите рассказать ему о своей симпатии, потом посмотрике, как он будет реагировать на это и будет ли предпринимать действия.
Дополнение от автора
Да он знает...я ему глазки уже строила. Он скромный, наверное, такой же как и я и ему льстит, что он многим нравится. Он отличник и, наверное, ему начхать на нас обеих...У меня неважные отметки. А у Ольки по поведени..((
психолог онлайн
Здравствуйте Нюша.
Я думаю, что строить глазки совсем не то же что откровенный разговор.
Попробуйте все же поговорить с ним наедине, сказать о своих чувствах. Но не требуйте ответа. То что вы считаете его скромным или каким то другим-это скорее ваши представления каким должен быть скромный парень. Он может быть еще даже не пробовал разобраться в своих чувствах. И в любом случае такое откровенное признание ему польстит.
А вот с подругой я думаю точно нужно переговорить-ведь ее поведение свидетельствует не о дружбе к вам или чувствах к парню, а скорее о желании подразнить вас. Может это отголосок какого-то конфликта?