как вернуть девушку?
Здравствуйте,сейчас я постараюсь описать вам мою ситуацию как можно точнее,надеюсь вы мне поможите! полгода назад я с другом пошел на др к подруге,поздравили,развлекались,ближе к вечеру сели играть в карты,на не бональные желания,мне загадали создать левую страницу в контакте,фотки не мои,имя и все такое,найти девушку и сделать так что бы ей понравится,я отказался в начале,но потом согласился,своего рода эта была игра,ну сделали,познакомились иначали общаться,не телефонов,не вебок,ничего,только переписка,я ей понравился и она мне,тут все должно было закончится но все были в шк,мы влюбились друг в друга..для меня это было счастье но в тоже время боль,мне было больно от того что приходится врать любимой девушке..я думал с ней расстаться,думал как сказать правду,но с каждым днем становилось слжнее и с каждым днем мы влюблялись сильнее...в итоге мы влюбиль друг в друга так что я и забыл что вру,настолько сильно увлекся,я не врал когда что то рассказывал,врал только про свою личность..я мучал ее тем что не мог встретится с ней..но недавно она узнала правду..и мне как то легче стало..она не могла меня простить но в итога простила..сделала исключение,я был счастлив,дальше обо как на 7 небе от счастья..но потом я узнаю то от чего был в шоке..она мне тоже лгала..о понимаете меня так воспитали что я ее просил..не мог держать зла на нее..не мог ни в чем обвинить..дальше опять вместе..но опять не встретелись потому что сейчас лето и я уехал на дачу..она поставила условие,я не смог иехать,она ушла,но вернулась..сейчас я на сборах,она в лагере..она написала только то что больше не вернется..что никогда не поверит мне..но месяц назад у нас все было прекрасно..мы не вспомнинали про вранье..ведь знаете людям суждено меняться..я изменился ради нее..но ведь она тоже лгала мне...я извенялся..делал все..мне она нужна оч...я ее сильно люблю..подскажите мне пожалуйста,как мне вернуть любимую,как снова вернуть доверие в ее глазах,что мне сделать?она даже слушать меня не хочет и все воспринимает по своему,гордая слишком,оч сложный характер,но люблю ее добизумия и потерять не могу

Ответы психологов
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте, Антон!
Читала 2 раза,чтобы понять, о чем Вы. Думаю, у Вас занижена самооценка, коль Вы разместили Вконтакте не свои фото (свои, наверное, гораздо хуже?:)и выдали себя за другого человека. Девушка составила на основании фото представление о Вас.Сложилось какое-то общее мнение о Вашей личности.А это недоразумение с фото привело к тому,что Вам теперь будет сложно встретиться в реальной жизни и все исправить. Но все равно из любой ситуации есть выход. В отношениях больше всего ценятся предельная открытость и искренность.Юмор.Не относитесь ко всему слишком серйозно.Все можно исправить в режиме диалога.Поскольку, в виртуальном общении Вы себя дискредитировали, неплохой идеей будет исправить все в реальном общении.Все в Ваших руках и знайте, девушки любят настойчивых парней. Удачи!
Дополнение от автора вопроса ·
нет,с самооценкой у меня все в порядке,фотки пришлось ставить не свои потому что такое было желание...да и она уже привыкла ко мне настоящему,правду узнала давно..общались нормально..даже рад был..но она стала меняться и я перестал ее узновать быстро..не могу понять что случилось..она простила и даже не напоминала мне о том что я сделал..но произошла ссорка и из-за этой ссорки мы расстались..теперь она утверждает что если бы я не лгал все было бы нормально..но тогда почему она не ушла раньше?я не могу понять..мне нужна помощь..друзей просил,не смогли...мне нужно во всем разобраться и вернуть ее..ведь без нее я реально не смогу..в реальности пока встретится мы не можим..она в лагере...нужно мне успеть пока все реально не закончилось..но как я не зщнаю...
Людмила Исаковна Жукова психолог
Если Вы общались в сети, а не в живом общении, то по каким признакам Вы стали замечать, что девушка изменилась? В чем это проявилось? Вы пишете, что произошла ссора, опять из-за лжи. Она Вас упрекает за ложь с фото или это уже другая ложь? Вы так сумбурно изложили (переживаете, наверное), что приходится переспрашивать.
Дополнение от автора вопроса ·
по каким признакам?да легко..все просто..просто когда ты общаешься с человеком достаточно долго и ты понимаешь и узнешь его..со мной она всегда было открыта..я знал ее от и до..у нее сложный характер но я всегда знал подход к ней..и поверьте узнать изменения в ней я мог с легкостью..я даже по смс узновал с какой интонацией она бы это сказала..я знаю ее хорошо и она меня...изменилась она во многом..понимаете мне 18 а ей только будет 15 через 2 недели..все говорили что это переходный возраст но это далеко не так..у нее сложный характер и временами она бывает гордая,вспыльчивая..когда она узнала правду ей это принисло ужасную боль..но она пережила,мы вместе справились..но вот последнее время она стала нервной,расстроенно,раньше она никогда не хамила,даже если ее разозлить,никогда не материлась,а тут хамство,мат,я был в шоке..но потом это резко прекращалась..что самое удивительное что она стала вести себя так и со мной..хотя никогда бы себе это не позволила..ссорки у нас были но никогда они не перерастали в такие..ссорка произошла вечером,в начале июля,обычная мелочь..но она из этой мелочи разыграла такую картину что сказала мы расстаемся..поставила в игнор и все..с тех пор ничего не изменилось..я ей пообещал не лгать и она мне тоже..когда она узнала правду с того момента я не лгал..но стоит нам поссорится она тут же начинает возвращаться в прошлое и уприкать меня в том что я сделал..мне только боль это приносит..мне не приятно слушать такое от любимого человека...лож была не только в фото,лож была полностью я,моя личнасть..возраст,фото,шш и тд..но то что я рассказывал и чувства не были ложью..после того как она узнала правду,она узнала меня настоящего и привыкла..простите что так изложил,просто мою историю сложно написать и подобрать слова что бы все было понятно,мне оч больно писать..я думал что смогу разобраться сам но нет...просто я знаю одно,я не смогу без этого человека..
Людмила Исаковна Жукова психолог
Если Вы общаетесь только в сети, то и больше появляется домыслов относительно друг друга.На самом деле, Вам же недосконально незвестен круг общения девушки, ее род занятий,сфера ее интересов? Нельзя судить человека только по каким-то сиюминутным проявлениям гнева, который в Сети иначе сложно выразить, поэтому употребляется нецензурная брань.Экспериментально доказано,что брань и наслаждение вызывают активность одной и той же области в мозге.Можно предположить, что у девушки было не так много положительных эмоций именно в тот период,когда она позволяла себе грубо с Вами общаться.Важно другое...неустойчивость эмоций может появиться в любовном треугольнике. Рассмотрите и эту ситуацию также.Желаю Вам найти взаимопонимание и не теряйте надежды. Всего доброго!