хочу убивтаь всех
просто хочется убить всех не из-за того, что они что-то мне сделали, а просто так.
по жизни я добрый, ко всем отлично отношусь и ко мне так же. НО т.к. я многих не знаю, даже больше чем просто "многих", я готов убивать только лишь из тех мыслей что они меня никогда не касались и ничего не изменится если их не станет.
У меня своя жизнь и я сам её строю.
И никто мне не поможет так, как сделаю это я.
Поэтому и убивать для меня как выкидывать кожуру от бананов.
т.е. избавился и забыл.

Ответы психологов
Максим Александрович Ильяшенко психолог
Привет, Павел! Ты прав, убить легко, а вот вернуть к жизни невозможно. Давай представим, что так решит каждый житель планеты и все начнут друг друга мочить - так и тебя кто-нибудь убьет только потому, что это легко и ты для него ничего не значишь. Поэтому говорить, что незнакомые люди не влияют на твою жизнь - это заблуждение. Все в мире взаимосвязано, фильм Эффект бабочки смотрел? Сегодня ты нахамишь тетке в маршрутке, а завтра она окажется директором компании, в которую ты придешь устраиваться на работу...
И еще подумай над этим противоречием - тем, что ты добрый и равнодушием к незнакомым людям. Возможно, этому есть скрытые причины, например, глубинная нелюбовь к себе или неприятие себя со всеми достоинствами и недостатками...