Почему муж предпочетает порно мне?
Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация. С мужем знакомы 4 года, 2 живем вместе.
Когда мы стали жить вместе, по началу он уделял мне много внимания, был ласков и нежен, сам склонял меня к занятиям любовью (я не отказывала никогда). Где-то через 3 месяца появились первые проблемы, стал более холоден, спокоен, перестал смотреть на меня. Сначала говорил что у него темперамент такой, что ему не надо много ласк и интима - раз-два в месяц достаточно, но я стала замечать на нашем компьютере появление порно материалов в большом количестве. Сначала не заостряла на этом внимание, но позже все же присмотрелась и оказалось что он практический каждый день смотрит фильмы, ищет в интернете фото. Несколько раз заставала его за мастурбацией. Проанализировала его поведение, пришла к выводу что он это делает практически каждый день, только раньше я этого не замечала.
Скандалов не было, я не кричала, не "выясняла отношения", только пробовала вызвать на откровенный разговор. Он сказал что эти вещи для него ничего не значат, что это лишь картинки которые он использует для разрядки.
Сейчас у нас вообще отсутствует интимная близость. Детей нет, живем в своей квартире,внешних причин не заниматься любовью у нас нет. Муж так же просматривает фильмы, теперь уже тайком, мне говорит что не смотрит и поэтому не хочет совсем - мол, раньше его хоть порно-материалы заводили, а теперь совсем об этом не думается.
Он не проявляет ко мне никакого физического интереса - не обнимает, не целует и не разрешает его трогать или обнимать, мотивируя это то тем, что я могу его рубашку помять, то тем, что он устал.
В остальном отношения хорошие, мы много разговариваем, вместе отдыхаем, гуляем, оба работаем, занимаемся домом.
Каждый раз он говорил что я здесь ни при чем, что это его "плохая привычка", "физическая разрядка, которая ничего не значит".
Но вчера во время ссоры он выпалил "Знаешь, почему я смотрю порнуху, да потому что ты страшная! У меня на тебя не встает! И на такую, как ты смотреть страшно, того и гляди глаза заболят".
Сегодня он сказал что погорячился и сильно преувличил с эпитетами,но мне это все равно засело в душу. Спросила, почему он тогда женился на мне, если я такая, он ничего толком не ответил.
Не знаю сейчас что делать. С одной стороны понимаю что не красавица, но в этом ли причина? И как вообще вести себя теперь с ним, о чем думать?Может, раз ему так плохо и я его не возбуждаю, стоит развестись и не мучать друг друга?
Я очень запуталась, помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Зетра, пговорите с ашим мужем на тему, как вам вместе разнообразить вашу интимную жизнь. Какие у него ожидания от вас?
консультация психолога
Зетра, я вам как женщина очень сочувствую. А по делу: в чем конкретно вы запутались?
Дополнение от автора
Спасибо что откликнулись!
Леся Николаевна, я много раз это предлагала, и в спец. магазин сходить и то же порно посмотреть вместе, если ему это так нравится, и т.п., но у него один ответ - ничего не надо делать, сейчас все и так хорошо. Он говорит что все, что от меня можно было ожидать и взять, уже было.
Пробовала устраивать сюрпризы, он на это очень негативно отреагировал, два дня не разговаривал.
Нелли Викторовна, я запуталась в причинах и следствиях. Не понимаю, в ком проблема, что я делаю не так, что можно предпринять еще.
У него еще стали проскальзывать фразы "А вот у Васи жена..."
Понятно что он недоволен мной, но в чем? Зачем женилс, если считал меня страшненькой? Я со свадьбы никак не изменилась внешне, но тогда почему-то нравилась ему, как мне казалось.

психолог онлайн
То, что он вас не любит - не вызывает никаких сомнений. Возможно даже, что и любить он не умеет совсем и никого - только возбуждаться. Т.е. орган между ног работает хорошо (а он только врёт о нежелании), а сердце вообще спит. Для него внешнее безусловно важнее внутреннего. Да и враль он ещё тот - изменит вам ("А вот у Васи жена..."), а потом выкрутиться. А вы по простоте душевной и поверите.
"Может...стоит развестись и не мучать друг друга?" - очень даже может. Зачем же мучаться, если семья человеку дана для счастья?