как быть?
пол года назад познакомилась с парнем, теперь понимаю что он мне больше чем друг. но у меня есть ещё один друг без которого я не могу. раньше я постояно думала о первом парне, а теперь последнее время думаю о втором. второй парень, всегда рядом со мной он меня выслушает посоветует поругает. говорит мне комплименты. сделав выводы поняла что не безразлична к обом. но тянет к второму парню. что мне делать? подойти к ниму и всё разказать?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, eastern_sun!
Ваш смелый настрой "подойти рассказать" заслуживает уважения. Первично, Вам действительно стоит разобраться в себе, к которому из парней Вы испытываете больше романтических чувств, а которому Ваше отношение дружеское. Задайте себе вопрос, кого из них Вы могли бы назвать своим старшим братом? Ну, или, которого из них Вам бы хотелось иметь старшим братом? Брат - это друг, это лучший друг. Парень должен быть в меру родным, он должен быть интересным, увлекательным.
Когда определитесь с тем, к кому из них Вы чувствуете влюбленность, тогда можете и идти на разговор. Прорепетируйте предварительно, что бы Вы могли сказать, что бы хотелось сказать. Фразы должны быть максимально лаконичны. И как можно более полно нести в себе то сокровенное, в чем Вы хотите признаться.
В любом случае - удачи Вам! Любовь делает мир прекрасным. Откровение и доверие - достойно уважения! Мое уважение с Вами, и мое пожелание удачи пусть Вам сопутствует в сердечных вопросах!