запуталась в чувствах
Здравствуйте. У меня странные отношения с парнем.Мы часто ругаемся из за моих обид, недовольств и т.д.Мы вместе уже год, а до этого он меня добивался. При первом знакомстве меня тянуло к нему, но внешне он не мой тип.Я была влюбленна в того, кто мне нравился внешне, а мой теперешний парень был для меня другом..близким человеком.плюс ко всему у меня ипохондрия и мнительность(я и друзей потеряла). Раньше я часто задавалась вопросом...быть с тем, кто любит или же с тем, кого люблю я, но он делает больно. Попыталась со вторым, но только усугубила свои проблемы. Теперь я со вторым, но мы тааак часто ругаемся, мало секса( но это мои страхи), он старше на 11 лет, хотя это и не очень заметно у нас, он мало зарабатывает(наводит эт о страх), любит много играть в компьютерные игры и не соответствует моему идеалу.
Но есть и свои плюсы, например мы с ним можем общаться без слов..типа я думаю, он уже это произносит и наоборот..или начинаю только говорить..а он уже понял о чем я. У него отличное чувство юмора..мне с ним легко быть собой и не зажиматься! Он терпит все мои бзики, он нежный и всега на моей стороне. Да, кстати...я ему сдалась..когда просто уже надоело все это и решила попробовать..а как это будет...не с плохим парнем.И вот эта злость..все эти вопросы в голове..типа смогу ним быть или нет..люблю или нет(за целый год я этих слов ему не говорила ещё)...и вообще эта злость и обида! Да..а ещё часто снится мне бывший мой(3 года как ушла от него)..и бывает снится кажды день...я его ревную к его новой девушке..которая плюс ко всему наша с ним одноклассница..и это раздражает..кажется..что во мне живут обиды к нему....
Спасибо за внимание..жду ответа)))
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте Вика. Не совсем понятно, какой вы ответ желаете получить. В чем вы видите проблему и как хотите, чтобы она разрешилась. Конечно вы даете некоторые наметки. Например, что вы представляете отношения, как что-то очень близкое, настолько близкое, что пропадают чувства. И тогда желательно что-то будоражущее, разрывающее. Кажется, что у вас противоречивое отношение к близости. И, близость плоха и дистанция вызывает ревность.
Я очень сумбурно выражаюсь, потому что плохо понимаю.
Кажется, что идеальные отношения для вас - когда другой вас раздражает (гневает, обижает). Тогда вы от него избавляетесь. Когда же он - идеален, - вы чувствуете раздражение.
Как если бы, идеальные отношения - когда вас преследуют. От этого возможно и ипохондрия. Только так вы можете любить - когда вас не любят. Когда же вас любят - вы ненавидите и становитесь преследователем, разрушителем.
Извините за подобные слова. Я скорее пытаюсь понять вас.
Еще я хотел бы сказать, что кажется существует нечто разрушительное - неудобное, дискомфортное. Возможно, запретное. И, что это такое?
Поскольку, повторюсь, вы имели это в лице бывшего парня, но избавились от этого. А теперь снова ищите.