Добрый вечер!
Здравствуйте!у меня такая проблема, которая гложит меня постоянно и съедает....я встречаюсь с парнем два с половиной года...я его очень люблю и дорожу им.но у меня была одна ошибка за которую я виню себя каждый день.не могу и порой уснуть.у нас с парнем хорошие отношения не идеальные,как и у любой пары бывают проблемы.дело в том что однажды я познакомилась с парнем.мы сидели и разговаривали не целовались ничего просто говорили.потом он сказал что хочет меня.а я сказала что я не хочу его потому что люблю своего парня.он сказал что так не бывает и попытался ко мне лезть.НО ничего кроме отвращения я к нему не почувствовала.он возбудился,я сказал что не буду заниматься с ним сексом .в общем я сделал ему петтинг.я была одета он меня не трогал я просто довела его руками до оргазма..ко мне он не прикосался ни к половым органам ни к чему просто не трогал.мне просто стало его жаль.после этого я себя ненавижу.парню рассказывать я не стала и не скажу потому что очень люблю - это моя единственная и самая большая ошибка.я извлекла свой урок что никогда не смогу пойти на секс с другим человеком что люблю и хочу только и меня никто кроме него не сможет возбудить.я знаю что честность это залог хороших отношений.я не могу его потерять. и не могу себя простить совесть меня гложит.я никогда так больше не поступлю.он мой первый и единственный мужчина.скажите что делать пожалуйста.у меня началась депрессия частая смена настроения, плохой сон, слезы.в общем я разбита.может мне к психиатру обратится?это самая большая моя ошибка.я не хочу его потерять из-за глупости я ведь даже не переспала с тем парнем он меня не тронул.если скажу то можно поставить крест на моих с ним отношениях.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Когда парень сексуально возбуждается,он может оказаться агрессивным - потому что и за одно.и за другое отвечает один и тот же гормон.Возможно.вы это как-то почувствовали бессознательно.и выбрали оптимальный вариант выбраться из ситуации минимально пострадавшей.Конечно,противно,но что ж так убиваться?!Унесли ноги - и ладно!Идея "рассказать партнеру все" мне лично всегда казалась избыточной.Зачем?Чтобы самому не мучиться - пусть теперь мучается близкий человек?Может,лучше как-то самой с этим примириться,простить себя,а не искать прощения у человека,который даже не подозревал об этом?
Но вот то,что вы на этом так "застряли",наверное.что-то означает.Может,вам почему-то по жизни важно чувствовать себя виноватой(такое бывает,как ни странно!)Может,вы убегаете в виноватость от каких-то других переживаний.Возможно,что-то в отношениях с вашим парнем обостряется,и вы невольно усиливаете эмоциональный накал "того" случая.Можно только гадать,а лучше обратиться к психологу,не к психиатру.Вы не написали - а когда произошла эта история? -а это важно...

психолог онлайн
Лена, вы пережили непростую и неоднозначную ситуацию. Которая для меня лично связана с насилием над вами. И то, что он вас не тронул, не значит, что психологически вы можете не чувствовать последствий принуждения к сексуальному акту. Выход - это проработать эту ситуацию с психологом. Выберите самого бережного и чувствительного специалиста, того, которому сможете доверить такую интимную тему. Искренне сопереживаю вам, тому, что вы оказались в такой ситуации. Не вините себя. Помните, что жертва всегда склонна себя винить. Вы ни в чем не виноваты. Согласна с коллегой, что вы, возможно, избежали худшего насилия. Удачи вам.
консультация психолога
lena, вы уже и так сделали сови выводы из этой ситуации. Вы только в самом начале жизненного пути. ВЫ набираете свой собственный опыт. Жизнь такая штука, иногда может подкинуть испытания. Позволю себе чисто женский совен: никогда не рассказывайте своему мужчине о любых других контактах. Это ни ему, ни вам не принесет облегчения. Это будет настоящее испытание для отношений.
Если вы верующая, сходите в церковь. По сути, вы подверглись насилию. Согласна с коллегами, интуиция ли у вас хорошо развита. ангел-хранитель хороший или еще что-то, но вы с наименьшими потерями вышли из ситуации.
Думаю, через время вы примиритесь с этой ситуацией.
А с любимым вашим человеком: если любите - берегите его покой. Любить - это не значит вываливать всю подноготную. У каждого есть свои маленькие секреты.
Держитесь. Не позволяйте человеку, уже один раз навредившему вам, навредить вам еще раз.
Удачи вам!