Как вернуть всё то в отношения чего уже нету?
Здравствуйте. В отношениях с МЧ уже полтора года. И я начала замечать, что чувства начинают гаснуть потихоньку...Но не сильно на этом зацикливаться,потому что всё через некоторое время опять становилось как раньше. Тоисть, постоянно были периоды ссор,обид, а потом примирения и спокойствия. Но сейчас это заходит уже очень далеко, да и надоело уже очень. На данный момент отношения очень испорчены, тревожные, постоянное непонимание, конфликты и тд. Всё началось с того, как мы приобрели себе собаку. У нас начались размолвки по поводу и без повода(по ухаживанию,кормлению,воспитанию..)+ к этому, на мой взгляд, я ему приелась, по скольку всё время мы проводили летом вместе. Сейчас он работает, и на все причины наших ссор скидывается на то, что он занят, у него много работы. А ссоримся мы из-за того, что у него нету настроения или он уставший и взрывается на меня. Он перестал со мной видеться, уже не так часто мы вместе проводим времени, он может за день мне позвонить всего 1 раз, он раздражительный, не внимательный. Когда мы с ним вместе, как такового я от него не вижу, внимание уже не то совсем. Ещё он постоянно говорит о работе, я очень устаю это слушать. То мы не видимся из-за его работы, а когда видимся,и то только о ней я от него и слышу. Я вижу, чувствую, что не так я ему уже нужна. От него я уже вижу не такой интерес как раньше, он перестал меня ценить, даже иногда кажется, что меньше любить. Как наладить отношения, я уже не говорю о том, как вернуть всё назад?????!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Собака для молодой пары своего рода тренажер, проверка умеют ли они договариваться, распределять ответственность, обязанности и т.д.
Представьте если бы у вас ребенок появился...
По поводу занят, не уделяет внимания... Вы работаете, учитесь, как ваш день проходит?
Женщины часто предъявляют подобные претензии мужчинам, но во-первых мужчина работает. Я честно говоря не знаю способа как проводить все время с любимой женщиной и при этом хорошо жить, так чтобы были деньги, имущество и т.д. Для вас его работа сейчас как соперница, вы разводите по полюсам Я и его работа.
На самом деле если задуматься, вы хотите отношений с безработным парнем, у которого дыра в кармане?
Попробуйте посмотреть на его работу как на сюзницу, залог вашей же будущей хорошей жизни.
Во-вторых, если у вас больше свободного времени, вы должны понимать как себя занять. Мужчина ж вам не нянька и не игрушка.
Дополнение от автора
Я учусь, но в тоже время нахожу всётаки ему минутку хотябы позвонить. Проблема не в том, что меня беспокоит работа. Я хочу разобраться с отношениями, почему он стал так относиться.
психолог онлайн
Как "так"?
"Когда мы с ним вместе, как такового я от него не вижу, внимание уже не то совсем. Ещё он постоянно говорит о работе, я очень устаю это слушать. То мы не видимся из-за его работы, а когда видимся,и то только о ней я от него и слышу.
Источник: http://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=13191
Он видимо хочет с вами делиться своим важным, те работой, у вас же это вызывает будрный протест, даже если вы его и невербально выражаете, он видимо это чувствует и отстраняется.
Попробуйте разделить его интерес, задайте сами какие-то вопросы о работе, выслушайте ответы и посмотрите будут ли перемены.
Дополнение от автора
Этим я последнее время и занимаюсь, результатов не вижу. Что уже дальше делать не знаю...
Мне так хочеться с ним поговорить о всё разобраться, но все эти разговоры заканчиваються "У меня много работы".
А раньше работы было меньше что ли?! А Работа та самая...
психолог онлайн
Здравствуйте Саша. Все звучит так, как буд-то вы чего-то лишились и он у вас это отнял. Изменился он, а не вы. Вы вините его в холодности и безразличии. Но, подумайте какое ваше участие. Что вы могли бы сделать, чтобы что-то стало иначе.
В противном случае, конечно все придет к тупику и безвыходности. Отношеня должны быть обоюдными. Вы ставите себя в роль жертвы, хотя вы такой же участник отношений, и могли бы что-то изменить сами, а не ждать пока изменится он. Пытать его и впадать в отчаяние.
С уважением.
Дополнение от автора
Я и интересуюсь, что я могу сделать.
психолог онлайн
Интересуетесь, но у вас такая интересная позиция "да, но". Как только вам что-то предлагают, вы тут же пишите, что только так и делаете, но результата нет и вообще беспокоит совсем другое.
Такое впечатление что вы пришли сюда за каким-то волшебным рецептом, как вдруг вместо одного мужчины получить другого.
Так не бывает.