влюбилась в бывшего
Здравствуйте,у меня такая история;я раньше встречалась с парнем,сейчас у меня уже другой,с бывшим парнем просто общаемся,мне кажется,что я снова влюбилась в него и хочу вернуть всё назад...как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Кира
Думаю, что для начала поразмышлять - если вы любите бывшего, то что чувствуете к нынешнему? Зачем вам эти отношения и зачем вам возвращать то, что было? Тем более, что то, что было закончилось вашим расставанием.
И, может, эти отношения - это была лишь попытка забыть бывшего? Не зря же вы "просто общаетесь", будто сохраняете мостик.
В любом случае это не означает, что возобновление отношений вернет вас в прошлое. Вы стали другой. И он стал другим. Вы оба пережили расставание друг с другом. У вас - другой парень. Так что в новых отношениях вам предстоит заново многое делать.