Как найти опору?
Более года назад пережила глубокий стресс-вынуждена была искать новую работу после уже сложивщшейся удачной карьеры 1,5 года мытраств, имея на руках ребенка.Резкие изменения отразились на круге общения-пришлось пережить массовое предательство ближайшего окружения.Ушли те,кому нужна была не я,а то место,на котором я находилась.Я понимаю это.Хотя это не делает боль от потери близких друзей и родственников менее болезненной.Была глубочайшая депрессия-жить не то,что не хотела, не могла.Заставляла себя.Выжила чудом, и благодаря ребенку.Приниципиально в этот период бросила курить.Но набрала за этот период более 20 кг(я и раньше имела большой вес).Трудно ходить (отекают ноги), стала неповоротлива и т.д.Умом понимаю,что нужно убрать вес для себя, своего здоровья и,возможно, для устройства своей личной жизни, которой нет давно...Сажусь на диеты и срываюсь через день-два....Достало это обжиралово и свое отражение в зеркале, только вот пока не нахожу выхода из этого круга...Хотела бы правильно сформулировать мотивацию для себя (срывы видимо от неправильно сформулированных целей)...Буду благодарна за помощь в правильном направлении.Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 34
консультация психолога
Здравствуйте Вета.
Мне кажется что ваша проблема глубже и серьезнее чем просто правильная постановка целей.
Скорее всего вы так реагируете на стресс который вы переживали,и тогда любые мотивации работать не будут,пока этот болезненный период ( мытарства,предательство) не будет проработан.
Иногда наше тело становится заложником нашей психики и отрабатывает, то что она пере работать не смогла.
Подумайте над этим и обратитесь за помощью к психологу.
Удачи вам.

психолог онлайн
Полностью согласен с коллегой - дело не в целях, а в том колличестве внутреннего напряжения (связанного не только с потерей работы и предательством, но и с ранними детскими переживаниями), от которого вы прячетесь, стараясь не замечать. "Обжиралово" - это только один из способов не видеть горькой правды. Курение - второй, но вы от него отказались. Куда же деваться внутреннему напряжению? Правильно, в работу челюстей и ощущение наполненности едой (при ощущении душевной пустоты). Да и сам вес - это как броня, защита от психологических травм. Потому и возникает внутреннее противоречие, которое отнюдь не способствует снижению веса.
В вашем случае необходима длительная очная работа с психологом либо участие в психотерапевтической группе.