не получаю удовольствия от хорошего!
Очень нужна помощь!
Уже года 3 у меня не получается жить, все как будто во сне, в нереальности, нет осознания жизни. Началось с того что год у меня была температура 37.2, врачи не смогли найти почему... состояния было постоянно болезненное, как в трансе... сейчас уже все со здоровьем в прядке, но я не ощущаю жизни, даже очень радостные моменты. Хочется просто быть дома что б меня никто не трогал. Думала щенок поможет, я обожаю собак. А такое ощущение, я не осознаю что у меня есть собака, о которой долго мечтала, повышение на работе сильное... а мне только б под одеяло спрятаться. Эти 3 года как будто пустые, нет ничего важного, значимого, апатия. Жизнь проходит мимо, и не знаю как ее поймать и осознать. Не могу разобраться что со мной.
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Здравствуйте,
И куда исчезает Ваша радость?
Врачи не смогли найти причину температуры?
Знаете, как состояние нашего тела: внутренних органов, гормонального фона наличие или отсутствие вирусов, веществ в организме и т.д может влиять на эмоциональное состояние. Так и в обратном порядке: депрессия например, снижает иммунные функции организма и влияет на значительное ухудшение состояния здоровья, в общем, и качество жизни.
Поэтому если исключены органические причины, Ваших сложностей, и даже если не исключены полностью. Правильно будет обратиться к психологу, психотерапевту или психоаналитику, что сможет дать Вам, по крайней мере, большее понимание происходящего.
Желаю, доброго разрешения и всего наилучшего.
консультация психолога
С чем вы сравниваете нынешнее состояние?Как именно было до этого?- было вот это "ощущение жизни",о котором вы пишете?
Правда,выглядит загадочно.Могут быть основания для такого самочувствия медицинского плана - со здоровьем в порядке по каким свидетельствам(помимо вашего мнения)?Может быть "выпадение" из жизни психологического характера - когда человек неосознаваемо или даже вполне сознательно что-то "выбрасывает" из жизни,и на удержание этого в выброшенном состоянии идет столько энергии,что уже на что другое не густо остается.Думаю,что даже при личной встрече с психологом не сразу все это проявится,потребуется время.И все же мне кажется - начинать имеет смысл с мед обследования.
консультация психолога
Здравствуйте!
То что вы описываете похоже на депрессию, перед тем как у вас была повышенная температура и начались эти измененния в вашей жизни что то просиходило? Менялось?
В любом случае понять что с вами просходит можно только на встрече с хорошим психотерапевтом.
Возможно действительно на что то другое тратися ваша энергия.
Подумайте и присматритесь к терапевтам вашего города которые работают с подобнгыми состояниями, психосоматикой.
Удачи вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы и советы
Так как температура не давала нормально жить по мед. проверили все что можно, все говорят - здорова.
назначали разные таблеточки, против стресса и т.д. и фитотерапия.
Ощущения жизни раньше было, уже года три нет, иногда на 1-2 дня вроди как снова радуюсь, придумываю идеи, но в основном апатия и потом еле-еле их реализую.
думаю действительно энергия идет на какую то подсознательную борьбу... часто двигаюсь в противоположные стороны, такое ощущения что очень нужно решить проблему, хотя особой проблемы нет...
консультация психолога
Здравствуйте. Тогда действительно вам самое время присматрется к психотерапевтам, которые работают с подобными состояниями- тревоги, депрессии, кризисы.
Возможно самое время понять почему двигаетесь в противоположные стороны и отчего борьба и подобное состояние.
С такими проблемами возможна работа также с помощью скайпа. Попробуйте выбрать специалиста которому могли бы доверять.Вам предстоит непростая , но интересная работа по изучению себя.
Удачи вам.

психолог онлайн
Бывает, температура повышается и по психологическим причинам, особенно, если человек привык все свои эмоции сдерживать внутри себя - они и повышают температуру.
Вам это свойственно?
Это может быть и внутренняя борьба с самой собой, противоречивые желания, разрывающие на части, а может быть и злость на саму себя, агрессия, направленная внутрь. Или затаённая, глубокая обида на кого-либо. Может быть много вариантов, но это нужно исследовать вживую.
3 года назад с вами что-то произошло, какая-то конфликтная ситуация или болезненное расставание или ещё что-нибудь. Что именно можно определить лишь при очной работе с психологом - это называется психодиагностика. Можно начать работать и по скайпу, но это менее эффективно.