Непонимание со свекровью
Моя свекровь все время делает вид что она замечательная, для нее очень важно ( как она говорит) быть главной, всеми командовать, но при этом она отчаяно строит из себя добрую, заботливую, любящую, и всегда делает вид что она не при чем.
На деле ее любовь и забота, только на словах, ничего хорошего для нас она ниразу не сделала. Меня она ненавидит, поливает ядом нас с мужем. Может говорить "Я к вам очень хорошо отношусь", через пару минут орет "я сделаю все чтоб вас развести". Очень не искреняя, неприятная женщина. Лицемерит, за свои слова и поступки никакой ответственности не несет. Может наорать кучу гадостей, после чего муж не общается с ней пару дней, она ему звонит в роли жертвы, плачет, давит на жалость - "Сыночка, ты мать забыл, ты плохой сын!", он говорит- "Мама ты же орала что я такой сякой", она отвечает - "Это все жена твоя придумала, хочет нас поссорить, я никогда такого не скажу, она тебя накручивает". После такого вообще общатся не хочется с ними, а ведет себя она так всегда.
С мужем мы уже 6 лет, 3 года встречались, 3 года живем в моей квартире, недавно поженились.
С моей стороны были попытки наладить отношения, но ей это не надо. Все чего она хочет - вернуть сына. Хотя раньше муж звонил ей ежедневно, ездил к ним каждую неделю пару раз, но этого ей мало . Муж мог приехать к ним 5-6 раз в месяц, а свекра потом устраивала театральное рыдание с причитанием "Сына вижу раз в полгода". Она глупая, при всех называет меня "солнышко", мужу по телефону говорит "ненавижу твою жену". Я очень долго молчала, боялась их. Недавно не выдержала, на ее оскорбления ответила что хватит врать и лицемерить. Была грандиозная истерика. Она даже звонила моим родителям орала что я невоспитанная хамка. Хотя все что я сказала, это сухое и спокойное "Хватит врать и лицемерить". Никаких оскорблений в ее адресс не было, муж меня поддержал. Сейчас мы месяц не общаемся. Я сказала мужу что раз его родители ведут себя как дети, надо с ними общатся как с детьми. А вы что посоветуете?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Dasha, вы уже и сами дали себе ответ. Общаться как с детьми - замечательный выход. Только не забывайте, что это не простые "дети", а детки-манипуляторы, которые будут вас накручивать и ссорить, действовать изподтишка, устраивать интриги - ну и все остальные прелести "мадридского двора".
Возможно, будет лучше вообще свести общение с ними к минимуму. Вам повезло, что муж у вас - зрелый и самостоятельный человек, сумевший отделиться от таких родителей, занявший свою сознательную позицию и защищающий вас. Такое бывает не часто в подобных семьях, хоть это и должно быть нормой.
Можете почитать ещё книгу Анатолия Некрасова "Материнская любовь" - она о подобных вашему случаях. Её можно бесплатно скачать на моём сайте в разделе "Литература по психологии" - адрес на моей страничке.
консультация психолога
Здравствуйте,Dasha.
Очень Вам сочувствую и хочу поддержать.Очень редко свекровь для невестки становится второй мамой,для этого надо быть мудрой, уважать невестку, но по Вашим рассказам этого нет.
Она не обязана Вас любить, ведь Вы забрали у нее сына и он теперь не принадлежит ей целиком и полностью. Вы так же как не обязаны ее любить, но в силу того, что Вы младше и она мать Вашего любимого мужа. то постарайтесь относиться к ней уважительно и мужу не говорить про нее ничего плохого.
Очень хорошо, что муж на Вашей стороне,он создал семью и теперь ответственен за нее.
Пройдет время, свекровь поймет, что вы - семья и оставит вас в покое. Не обращайте внимания на ее злые слова. Ведь ее сын и Ваш муж с Вами и любит Вас, а это самое главное.
Любите, уважайте своего мужа и все в вашей семье будет хорошо!
А свекровь, на то она и свекровь, чтобы вам скучно не жилось.
Удачи, взаимопонимания вам в семье!
Для большей уверенности в себе и большего взаимопонимания можете сходить к семейному психологу на очную консультацию.