Наркозависимый
Если мой брат начал колотся в январе сначала редко потом все чаще и не может сам бросить. друзья не отстают звонят.депресняк злость думает о плохом. то куда ему обращатся. надо ли сказать отцу или маме и сможет ли сам завязать? Что ему для этого делать?к каому врачу ити?Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте!
Лучше всего для вашего брата обратится для начала в наркологию, в любом городе есть наркодиспансер.
Далее есть центры реабилитации, и различные программы для зависимых , это ему все должны рассказать после лечения.
Если будут вопросы пишите в личку.
консультация психолога
Добавлю еще, что сам завязать он не сможет, таких примеров практически нет,конечно поставить в известность родителей стоит, если он собирается из этого выходить, они смогут оказать ему помощь.
консультация психолога
Наркомания-это поражение личности на всех ее уровнях. Кроме того, это болезнь незрелой личности.От наркомании можно вылечиться, надо лишь желание больного и твердое его решение избавиться от недуга. Без признания родителям нет лечения. Самому избавиться от опийной наркомании удавалось единицам, это на таком сроке практически невозможно.Необходимо убедить наркозависимого человека в том, что ему необходима помощь.В большинстве случаев наркоманы до последнего утверждают, что им помощь не нужна и что они справятся с наркоманией самостоятельно. Ваш близкий человек каждый день ходит по острию ножа! У каждого человека есть определенный лимит здоровья.И сердце-не железное, переносить все возрастающие дозы наркотика. Действовать надо быстро и безотлагательно, иначе каждый день может приближать к катастрофе.Обратиться надо к врачу-наркологу.Лучше пройти лечение в специализированном реабилитационном центре.
консультация психолога
Так как наркотизация вызывает сильнейшую депрессию и малодушие( перепады настроения), справиться наркоман с этим уже не может и опять возвращается к употреблению. Поэтому так важно лечиться в условиях стационара, с процедурами детоксикации и работы психотерапевтов с личностью больного.

психолог онлайн
Ivan, судя по вашему письму, ваш брат уже в "системе", т.е. в той степени наркозависимости, из которой выбраться самостоятельно уже невозможно.
Родителям сказать конечно же стоит - ведь они и поддержат и с лечением помогут.
Брату необходим и врач-нарколог, и психолог. Ведь любая химическая зависимость имеет и физическую (телесную), и психологическую составляющие. Но сначала необходимо пройти курс у нарколога - амбулаторно, на дневном стационаре, либо в закрытом диспансере - там сложнее сорваться, т.к. нет доступа к наркотикам. И в закрытом наркодиспансере как правило работает психологическая программа реабилитации наркозависимых. Я сам когда-то работал в подобном заведении.
Психологическая зависимость - самая хитрая и коварная, физическую снять полегче - спецпрепаратами. А психологическую можно снять только постоянной и кропотливой работой над собой - в попытке преодолеть тенденцию к "убеганию" из мира реальности в мир наркотической иллюзии. Это детская тенденция и для её преодоления необходимо шаг за шагом взрослеть и всё больше брать на себя ответственность за свою жизнь.