Что делать если девушка меняет меня на своего "друга"?
Здравствуйте. У меня в жизни очень непростая ситуация. Моя девушка учится в институте и живет в общежитии. Месяц назад она познакомилась с парнем который уже при первой нашей встрече не внушил мне доверия. Неделю спустя я нашел у нее в сообщениях предложение от него "сделать массаж, погулять по лесу, переночевать, посмотреть вместе фильм" она ответила положительно. Я ее расспросил на эту тему, она ответила что ездить к нему не собирается и что он для нее просто друг. Я человек наивный и соответственно поверил. Неделю спустя я устроил допрос ее лучшей подруге, она сказала что моя девушка ночевала у него не однократно. Получается она говорила что ночует в общежитии а на самом деле спала у него. При встрече я спросил "зачем ты так поступила, зачем ночевала у него, зачем врала мне"? В ответ она сказала что если бы она мне сказала сразу то я начал бы ругаться. Я написал ему по контакту что бы больше ее к себе не заманивал, а он не ответил и заблокировал страницу. Оставлять я это не собираюсь. Пожалуйста подскажите мне что делать. Я очень сильно люблю ее...

Ответы психологов
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Уважаемый Виталий! Действительно у Вас непростая ситуация, только зайдате себе вопрос:"Вы любите свою девушку, а любит ли девушка ли Вас"? Давайте взглянем на ситуацию объективно. На данном этапе прошёл месяц с начала учёбы, ваша девушка нашла вам замену о которой вы быстро узнали, но есть масса способов скрыть измену от вас. Вот вы узнали об этом скажите пожалуйста, что вы намерены сделать? Вы наверное думали о этом решении?
Дополнение от автора вопроса ·
конечно собираюсь, я вчера узнал что у них любовь и они спали вместе несколько раз, одни в дачном доме, я решил приехать к ниму самолично.
Сергей Сергеевич Даценко психолог
И дальше, что.....Будете драться с соперником или
Пустота, переживание по поводу вашего разставания.
Есть ли смысл в этих поступках. Хотя когда говорит любовь в человеке нельзя говорить о четком смысле.
Мне кажется, что лучше оставить эту девушку. Как это не жетоко звучит. Если вы её любите значит предоставите ей выбор с кем быть и будете с уважением относиться к этому. Для меня также тяжело писать об этом как и вам услышать на данном этапе. Мне также известно как растаются с любимыми и как не хочется это делать. Но есть одно вы радуйтесь, что произошло это сейчас, а не когода вы женились и у вас появились бы дети. Тогда это было бы на много сложнее.Я желаю мудрости в принятии этого решения. Не делайте не обдуманных поступков.
С уважением Даценко Сергей
Дополнение от автора вопроса ·
я с этой девушкой полтора года, сильно полюбил за это время, не могу так просто ее бросить.
Сергей Сергеевич Даценко психолог
Тогда ответьте на такой вопрос:"Каким образом вы хотите её вернуть"? Ведь вы понимаете, что слова Я тебя люблю и всё сделаю на неё не подействуют?
Дополнение от автора вопроса ·
какое действие нужно совершить что бы вернуть ее?