как найти компромис
мы с мужем совершенно разучились общаться. Недавно родился еще один ребенок, мы долго спорили из-за имени. В итоге он начал вести себя мягко говоря по хамски, говоря что миллионы женщин рожают и ничего в этом особенного нет, обесценив тем самым достаточно тяжелый труд. я назвала сына по своему, в честь дедушки, рассудив так что от мужа достается Фамилия, Отчество и пусть с моей стороны что-то будет милое моему сердцу, предыдущих детей называл он сам с ним никто не спорил. Мой муж на второй день после родов собрал вещи и ушел из дома. Теперь хочет чтобы мы с детьми стали снова жить вместе. чтобы жить вместе я считаю что нужно определить цели семьи, и договорится по спорным моментам.. пока мы общаемся на отдаленные темы мы шикарная пара, много смеемся, обнимаемся целуемся, дурачимся с детьми, но как только встают вопросы о том где покупать квартиру, куда вести детей на учебу, некоторые вопросы воспитания, распределения финансов, помощи по дому, у нас начинаются споры, потом либо я повышаю голос, либо он начинает оскорблять мои мысли, идеи или саму меня и я прекращаю диалог, так как это уже ссора, а не спор... как научится находить компромисс? возможно ли это в нашем случае?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Знаете, Mumimama, часто в таких спорах "выплывают" моменты, которые вроде бы не относятся к делу. Но раз это происходит, значит есть какие-то "подводные камни", которые желательно найти.
«определить цели семьи, и договорится по спорным моментам» - конечно необходимо, хотя судя по всему ( ведь у вас уже есть несколько детей!) у вашей семьи этот этап должен был состояться несколько раньше:)
Научиться находить компромисс - можно, ведь "нет ничего невозможного для человека с интеллектом". Если вам хорошо вместе, детям хорошо с вами, то нужно учиться общаться друг с другом. В такой ситуации хорошо бы пообщаться с психологом очно. Отдельно каждому из вас - ведь не всегда человек готов сказать партнеру то, что его раздражает, поэтому часто находит удобный случай, чтобы вылить свои эмоции. А в работе с психологом можно отследить эти моменты. Потом, если будет необходимо, можно попробовать совместное консультирование, на котором психолог, нейтральный человек, который не станет ни на чью сторону, поможет откорректировать течение самого спора, отделить "котлеты от мух" - аргументы от желания доказать свое. Удачи.
консультация психолога
самое главное не искать проичины или проблему в другом. но у большинства людей именно так и получается. у себя брено не видим, а у другого из мухи раздуваем слона. для этого хорошо работать с психологом. есть еще распределение ролей в семье. если, к примеру, жена берет на себя мужские роли, то мужу остается либо драться, либо становиться женщиной. и еще. у семьи дожен быть смысл существования или жизни, миссия, что то в этом духе. и чем выще устремленность, и чем более осознанно это, тем меньше отвлечений и ссор. и наконец вопрос влияния. как повлиять на партнера? желайте ему блага, делайте ему благо, и просите то что хотите от него. может быть что то и получится. другие приемы может и быстрее достигают уели, но часто портят отношения и в конечном итоге разрушают семью.
психолог онлайн
Уважаемая Mumimama, компромисс можно найти в любом случае, и в Вашем случае тоже, главное действительно хотеть этого! То, что у Вас с мужем разные точки зрения, не означает, что Вы не можете составить общую картину.
Помните, в общении главное - это нахождение ОБЩЕГО, и нужно исходить из ОБЩЕГО, уметь увидеть ОБЩЕЕ даже при наличии противоположных идей, а не зацикливаться только на своей точке зрения.
Если Вы попытаетесь это сделать у Вас все получится! Успеха.
психолог онлайн
Mumimama, компромисс - это оптимальное удовлетворение потребностей обоих сторон при следовании одной цели.
Важно не кто лучше придумал или хуже справился, а чтобы был результат.
Кроме общения, есть вопросы доверия друг к другу, вопросы борьбы за власть в семье.
Вам была бы полезна семейная терапия.