Помогите перебароть себя=(
Здраствуйте мне 17 лет.Я вешу 90 кг при росте 167.Я года 2 пытаюсь похудеть но все мои окружающие люди давят на меня такими разговорами как ой опять худеть собралась или ой...ну попробуй всеровно не сможешь толку что то пытаться.Мне уже давно сказали что не какой силы воли у меня нет но я не могу не чего с собой поделать малейший стресс я начинаю есть или тупо сяду за телевизор и сама не замечаю как уплетаю целую гору чего нибудь.Дошло до того что уже любимый человек стал намекать что уже пора худеть но не могу перебороть себя .Помогите пожалуйста хочу нормально жить без недостатков и болезней из за лишнего веса.=(
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Лена.
Да, понимаю Вас и поддерживаю в том, что стройная фигура может избавить от комплексов сейчас и от болезней в последствии. Но за стройную фигуру бороться не надо, тем более с собой! Организм все равно умнее Вас и все равно найдет способ набирать вес, даже если ВЫ сумеете заставить себя сесть на диету или еще хуже, начнут вылезать те проблемы, которые Вы задабриваете едой,психосоматикой.
Лена,для начала надо понять зачем ВЫ едите, что Вам дает такого еда, чего нет ни в чем другом? В каком Вы состоянии, настроении, когда Вас тянет к еде? Что Вы компенсируете, например,куском торта или пирожком? Этих вопросов тысячи.Но для того, чтобы понимать что они значат и как они могут Вам помочь, их должен задавать специалист.Попробуйте обратиться к психологу на очную консультацию вместе с ним разобраться, почему Вам не удается похудеть.
Я думаю, что у Вас все получится и очень скоро Вы станете стройной и счастливой! Удачи Вам!

психолог онлайн
Здравствуйте Лена. Как и во многих других вещах, проблемах и ситуациях связанных с психологией, - какое либо внешнее проявление (скажем ваше передание) - становится симптомом, вокруг которого организуются и в котором воплощаются более общие проблемы в отношениях с людьми и личными эмоциями. Поэтому, тело становится свонго рода плацдармрм, полем боя для совершенно других чувств. О которых мы можете и не догадываться, или только подозревать.
Я имею в виду то, что возможно вы хотите, чтобы вас принимали такой какая вы есть. Или иначе - безусловной любви. Но этот тип любви - восхищения содержит такую вещь, как зависимость от мнения окружающих (их заботы и т.п.).
Возможно не осознавая этого ясно (поскольку это вызывает боль и депрессию), - вы обижаетесь и замыкаетесь. И, как если бы в отместку другим (из любви к себе) вы позволяете себе что-то сладенькое. Короче получаете любовь (то, что требуется) из других источников (еда).
Поэтому, чтобы выздороветь вам следует понять все это, набраться сил. Отказаться от передания вы сможете лишь тогда, когда преодолеете зависимость от других людей, их мнений и т.п.
Короче, когда вернете свои эмоции себе. И, уже взвешенно с их помощью, - сможете принять решение.
Личное, собственное решение. Не для кого-то (внешности и принятия), а для себя (вашего внутреннего состояния).
Успехов