Что делать если никто не хочет со мной общаться?
Я не знаю что делать, чтобы со мной общались.
Я перешла в новый класс, меня там не все знают, и я решила показать себя с другой стороны....Просто я очень вспыльчивая, эмоциональная.....И хотела показать себя позитивной и т.п
Первый день моего прибывания все ко мне подходили, знакомились.
На другие дни...Но не так, как в первый.
Я там подруг себе нашла, потом подхожу к ним пообщаться...А они уходят...Я не поняла почему...Потом спрашиваю "Почему ты со мной не общаешься?" -Я общаюсь.....Ну ну, если бы общались я бы ничего не говорила....В общем со всеми я общалась только словами "Привет, пока"..
И сегодня в школе. Я как всегда одна, ни с кем не общаюсь...Слушаю музыку...И на перемене сижу грущу...И подходят ко мне бывшие одноклассницы из моего бывшего класса...Они спрашивают "Что такая грустная?"..Начинают распрашивать, и я заревела...Подошли естественно все, даже кто вообще меня не долюбливал начали меня успокаивать...Я им все рассказала..Они говорят, что мы с тобой общаемся и т.д
Начался урок..Я сижу реву все еще..И мне говорят что мне записка "Якобы от мальчиков"...И там написано "Аня ты мне нравишься.Давай встречаться!"...И сразу видно, что писала девочка, потому что почерк красивый....И следущая записка "Аня я тебя люблю"....Я понимаю, поддержать меня хотели...Но лучше бы поддерживали меня до того как я заревела и общением своим...
.....Вот они мне пообещали теперь со мной общаться...Но вот мне с трудом вериться...Да и у меня день рождение скоро, буквально через 10 дней...Вот не знаю как это все будет, будут меня весело поздравлять и дарить подарки........
..................Продолжу еще...Как я и говорила, что я была раньше эмоциональной.....Так вот из за необщения я стала вообще серой мышью...Я стала совершенно другая......А вот например на кружках на которые я хожу, например вокал.Так там я конечно душа компании, веселая.Вот не понимаю, я меняюсь очень быстро...Сегодня была серой мышью, а завтра душа компании....И даже нет, у меня сегодня и будет этот самый вокал...Так что я вообще запуталась...

Ответы психологов
Алена Ивановна Узунова-Цебенога психолог
Здравствуй,Аня.
Очень хочется тебя поддержать.Ведь переход в другой класс это, своего рода стресс,где надо опять искать себя, свое место в коллективе.Это бывает иногда сложно и долго, пока ты полностью войдешь в новый класс, пока тебя примут все ребята.
Аня,но я еще хочу напомнить тебе, что не только твои новые одноклассники должны делать шаги тебе навстречу,но ты тоже.Ведь общения только с одной стороны не бывает. Того, что он пообещали, что будут с тобой общаться - это только шаг с их стороны. Ты пишешь, что скоро у тебя День Рождения, так это прекрасная возможность сблизиться со своими новыми одноклассниками. Придумай как организовать свой праздник, чтобы они почувствовали, что они тебе интересны и нужны.
Я думаю, что у тебя все получится, и скоро все наладится!
Удачи тебе и с наступающим Днем Рождения!