Кто прав?
Здравствуйте, у меня такая вот ситуация, мне 23 я замужем мужу моему тоже 23, у нас маленький ребенок 4 месяца, в общем молодая семья. Я дома с ребенком муж с 8 до 8 на роботе. Такая вот ситуация, муж мой большей любитель пива и слабоалкогольных напитков, ни дня без этого обойтись не может, я бороться питаюсь но безуспешно. Довольно часто изрядно выпивает, иногда дома, иногда после работы с сотрудниками, меня это очень напрягает и мы скандалим, может потому, что я не могу в данный период куда-либо выходить. На мои доводы он отвечает что меня не бьет, не изменяет, если и напивается не буянит и тихо ложиться спать, говорит что рано или поздно притормозит, мол молодой еще, говорит что необходима ему мужская компания, что он так расслабляется и отдыхает, мож это у меня уже паранойя и он где-то прав?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте,Мария.
В такой ситуации, как Вы рассказываете,очень хочется верить, что муж просто расслабляется,но напрягает то, что Вы пишете о том, что это каждый день.Я не думаю, что это паранойя,но повод для беспокойства есть.
Мария, а как он объясняет то, что постоянно принимает алкогольные напитки? От чего он отдыхает?
Дополнение от автора
У него уже вошло в привычку идет домой по любому возьмет пару бутылок пива, не знаю как с этим бороться, уже на алкоголизм смахивает. И еще по его словам ему просто необходимо мужская компания хоть иногда, поскольку близки друзей нет, а поговорить до душам хочется,а со мной это хорошо,но не то, говорит работаю целый день на ногах, хочется расслабиться.
консультация психолога
Мария, а Вы не пробовали поговорить с ним спокойно, объяснить свои опасения насчет алкоголизма,подумать вместе с ним, почему его тянет к бутылке?Чего ему не хватает в общении с друзьями, с Вами?
Но Вы с ним можете только разговаривать, а что-то изменить в своей жизни он может только сам.

психолог онлайн
Одно дело мужская компания раз в неделю например, по пятницам, другое- каждый день дома заканчивать пивом. И вот эта его фраза что рано или поздно притормозит, мол молодой еще
действительно тревожные признаки. Все зависимые говорят, что могут бросить в любой момент и это вообще не зависимость. Когда это вообще началось?
Дополнение от автора
Сложно сказать, давно, остатки студенческой жизни, сейчас правда пьет сравнительно не много, но регулярно. При чем это осознает, кается время от времени, но это все равно ничего не дает.
психолог онлайн
Регулярно-это каждый день?
Дополнение от автора
Регулярно - это каждый день, редко когда нет.
психолог онлайн
Думаю, что на данный момент есть много факторов, позволяющих надеяться, что все будет хорошо- вы молоды оба, недавно женаты, маленький ребенок- это позволяет мне верить, угроза потерять все будет для вашего мужа весомым фактом.
Посему предлагаю вам дейстивтельно перестать пилить его каждый день, в бессмысленности этого вы уже убедились.
Но обязательно сходить на семейную консультацию к психологу, попробовать разобраться что для него значит это ежедневное пиво и попробовать также заключить договоренность, что например- тебе важны друзья, отлично, раз в неделю ты с ними в баре, я молчу и не возникаю, но остальные 6 дней в доме спиртного нет и выпивки по дороге тоже нет, иначе семьи не будет.