одно целое
с МЧ мы вместе уже почти полтора года.и мы оба абсолютно уверены в своих чувствах,искренности,верности,любви.все плавно идет к совместной жизни,семье и тд.единственное-это армия через год.не представляю как я буду без него так долго...мы очень сильно привязаны друг к другу.он по своей натуре привык отдаваться полностью любой,нежели друзьям,компаниям.а я настолько привыкла к нему,к тому что он рядом(хоть и приходилось целый год видеться раз в 2 недели),что нам хорошо вместе. мы оба легко обходимся только нашим обществом.я очень боюсь предстоящего года...конечно,понимаю,что нужно будет учиться,радовать родителей присутствием,гулять наконец-таки с подружками...но он уже моя часть и как я без него.даже думать не могу,слезы наврочаиваются(я вообще довольно сентиментальна)...вот одна моя проблема:никак не могу подготовить себя к предстоящему.
еще кое-что...я последнее время стала раздражительна,обидчива.какие-то перепады настроения.и все это в основном когда я одна,без моего молодого человека.хотя и ему иногда достается,он расстраивается,если не понимает что со мной происходит и иногда его раздражает,что я так без причины могу впасть в странную,непродолжительную депрессию.я не понимаю что это...обычно,когда мы вместе,у нас хорошее настроение,мы смеемся,общаемся,любим друг друга.я понимаю,что виновата я,но не могу держать себя в руках!или это из-за смены обстановки,или как побочный эффект от приема гормональных таблеток(ОК принимаю),или из-за чего-то другого...я уже не знаю.вот что это такое?может это какие-то мои особенности такого поведения.очень напрягает уже вечернее отсутствие настроения.
стати,к нему претензий никаких,он старается делать все,чтобы мне и нам было хорошо.и живем мы отдельно,но видимся практически каждый день
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анна, это может быть активизированный внутренний страх перед разлукой, которой Вы так боитесь. Ваши внутренние чувства решают Ваше настроение, можно сказать становятся для Вас непонятными и потому неконтролируемыми.
Гормональные таблетки какие Вы принимаете и как долго? С какого времени замечаете перемены настроения?
консультация психолога
Если я правильно поняла, то твой парень в армию уходит через год. Целый год, 12 месяцев, 365 дней в которые вы можете быть вместе и жить полной жизнью. То как ты описываешь свое состояние, напоминает попытку прожить заранее всю боль разлуки. Даже если ты оочень хорошо подготовишься за этот год, то при расставании все прийдется начинать сначала. И переживать тоску, грусть, одиночество.
У меня еще возникают вопросы: "Как принималось решение о его уходе в армию?" и "Что ты чувствуешь в связи с фактом принятия этого решения?". Возникает такая фантазия, что тебя скорее ранит не его будующий уход, а то насколько ты сейчас принимаешь участие в его жизни и выборе формы совместного будующего.
Дополнение от автора
принимаю с июля.а замечать стала после нескольких недель.и не только я,он тоже...
в общем-то я вполне спокойно отношусь к армии,хотя еще немного переживаю за него.
решение можно сказать и не принималось,это факт.он годен-он пойдет. хотя у него есть еще один вариант,продолжить учебу.мы уже думали и об этом,но он хочет работать.так что идти придется в любом случае..
еще я переживаю,что он может как-то измениться за год,проведенный совершенно в другой среде.он говорит,что это глупости и боится больше того,что мы просто отвыкнем друг от друга за это время.а тут с ним я не согласна:нынешние солдаты не расстаются с телефонами и интернетом...и думаю этого не произойдет.все-таки верю в силу чувств...
консультация психолога
За год любой человек может изменится и тут уже не важно на каком расстоянии от тебя он находится. Эта проблема с которой сталкиваються многие пары. Важно, что и ты и он готовы пробовать поддерживать общение и очень важно, что бы оно и на расстоянии сохранялось откровенным с радостями и со злостью, с грустью и с любовью.
По поводу ОК, не могу сказать ничего пределенного, кому-то они подходят, кому-то нет. Вполне возможно, что тебе они действительно не подходят. Все таки они влияют и на гормональный фон, и на восприятие своего женского образа, в котором возможность иметь детей занимает достаточно важное место.
Дополнение от автора
на самом деле все так просто и понятно...но на деле так сложно.
спасибо,немного стало спокойнее.мы обязательно будем стараться,в этом я не сомневаюсь.