Как мне поступить со своим парнем?
Мы вместе уже 4 года.совместно живём 2,5года, гражданским браком.прожываем у него на квартире с его мамой.я учусь в другом городе на заочном, отучилась 5лет и поступила еще на магистратуру - а он против,чтобы я ещё училась.у него только школа и компютерные курсы. щас оба работаем. в нас в отношениях всё было отлично, но гдето уже полтора года у нас появились ссоры.он очень любит свои компьютеры,он на работе ими занимаеться, прийдя с работы, поужынав, садиться за компьютер. а когда выходим на улицу погулять, так он всегда находит "своих"друзей, с которыми можно хорошо попить, и загуливает до утра. в то времья когда я уставшая иду домой одна. заработанные день тратит на друзей, и на технику, причем умудряеться каждый месяц её обновлять. а ведь раньше у нас были отличные отношения.
проблему я вижу в том,что он забыл обо мне. не уделяет мне малейшего внимания. совсем ничего мне теперь не покупает,хотя и до етого я не помню подарков важных, не гуляем с ним нигде, со мной ему не интересно даже розговаривать. я стараюсь со своей стороны сделать всё что должна делать женщина, но не вижу результатов и взаимности.
когда я хочу с ним поговорить о нашых проблемах, то слышу только "не начинай", и он уходит с головой в компьютер.
я знаю что он меня любит, или может любил.знаю что у него нет другой. знаю что он боиться меня потерять, и даже говорит что я уйду от него к другому, побогаче, когда закончу учобу.
ещё он эгоист, он думает только о себе, и все должно быть только для него.его воспитывала только мама,и баловала его.может из-за етого он забывает о моем существование в етой квартире.я уже даже не понимаю себя, люблю ли я его ещё? а его все устраивает вроде, мать его балуэт, я ему всё на подносике,а он весь в пянках и технике...
я не знаю, что мне делать? как сопоставить ети все факторы в одно? запуталась... может нам надо пожить отдельно,некоторое времья? подскажыте пожалуйста как мне поступить с ним?задавайте мне вопросы, или как там ето делаеться?

Ответы психологов
Роксана Владимировна Бабаджанян психолог
Здравствуйте, Виколетта. Ситуация, конечно, не простая. Нужно задавать себе правильные вопросы, чтобы во всем разобраться. Один уже вы себе задали: а люблю ли я его? Но на этот вопрос, бывает, трудно ответить, особенно, когда отношение вашего молодого человека к вам изменилось в худшую сторону. Нужно понять причину его "пьянок" и уходы "с головой" в технику. Нужно разговаривать! Небольшой совет: используйте технику Я-высказываний: говорите от своего лица. Например, он вам давно не делал подарки, и вместо того, чтобы говорить: "ТЫ мне давно ничего не дарил", - скажите: "МНЕ бы так хотелось..."этого-того-то" Когда хотите выразить боль, тревогу, обиду, говорите: "Мне неприятно", "Мне обидно", "Я боюсь", "Я хочу" и т.д.