Может я эгоист?
Уважаемые психологи, помогите найти правильные слова что бы отказать молодому человеку в отношениях..Мы вместе учимся,не могу назвать его лучшим другом, но человек положительный, приятный. Несколько дней назад расстался со своей девушкой, и не успев пережить всё, прям в лоб мне со воим предложением. Он младше меня на 2,5 года, курит, выпивает, глуповатое поведение, шутки не всегда в тему и чувств к нему, как вы заметили, я не испытываю. Не хочу портить отношения с ним, ведь еще 3 года вместе учиться. Я человек совершенно иного расклада,не пью, не курю, занимаюсь спортом, мечтаю по крупному. Привыкла к свободе, не ограниченному свободному времени. И жду немного не такого рыцаря.. Может я эгоист и цинник? Ведь после таких расставаний именно так себя и чувствую...
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Да если не трудно подскажите как разобраться в себе, настроить себя на лучшее?Ведь порой бываю ужасной пессимисткой..
P.s. да этого долгое время ни с кем не встречалась, может мне стоит попробывать,как говорится стерпится слюбится..Вдруг появятся чувства..?
консультация психолога
Здравствуйте,Евгения.
Честно говоря,Ваши слова о эгоизме и цинизме сбивают меня с толку.Где Вы видите эгоизм и цинизм? В том, что отказываетесь проводить время с людьми, которые Вам неприятны и ненужны? А слова "стерпится слюбится" - это как? Похоже на насилие над самим собой!
А что плохого в том, что Вы спокойно объясните, что Вам не хочется с ним отношений, что Вы готовы просто общаться? Почему нельзя поставить себя и свои интересы на первое место?
Евгения, я тут Вам задавала вопросы, которые на поверхности,но вижу глубокие корни у Ваших переживаний,поэтому,думаю,что обращение на очную консультацию к психологу Вам не помешает.
Удачи Вам!

психолог онлайн
Не стерпится и не слюбится. Для гармоничных отношений нужно не терпение, а общие взгляды, ценности, понимание жизни. Вы же разные, как вода и рыбий жир - никогда из такой смеси не выйдет ничего стабильного, только измучаете друг друга и потратите впустую то время, которое могли бы прожить без "отношений" (ну их наличие ведь - не самоцель, правда).
Знаете, как в пословице: "лучше быть ни с кем, чем с кем попало".
Интуиция - великая сила. Говорить "не мой человек" - значит, не ваш. Научитесь ее слушать, а не проводить эксперименты над собой.