Почему мама так себя ведет?!
Я поссорилась с мамой из за того, что она предательница. Мы не разговариваем уже 2 недели (такое первый раз). Все из за того что когда я начала говорить ей про свои проблемы в школе, она развернулась и крикнула: "Как же мне все это надоело! Почему у тебя все так тяжело проходит?!!"( проблема в том что я меланхолик и часто ною, но так я выбрасываю весь негатив из себя, так же не переношу когда на меня повышают голос )И сейчас сижу успокаиваю себя тем, что она сама виновата . Но я страдаю , мне не хватает ее, а она похоже не парится по этому поводу. Ей совсем все равно. А так как творческих людей у нас нет, меня просто никто не поймет. Извините, я даже сама не знаю чего хочу, просто посоветуйте пожалуйста как разобраться, может проблемы все таки скрыты во мне?

Ответы психологов
Людмила Ивановна Кучерук психолог
В Вашем письме отсутствует логика. Почему Вы маму называете предательницей из-за Ваших проблем в школе за слова :" "Как же мне все это надоело! Почему у тебя все так тяжело проходит?"В чем тут предательство?Предательство — это нарушение верности кому-либо или неисполнение долга перед чем-либо.Далее лишены логики Ваши слова:"А так как творческих людей у нас нет, меня просто никто не поймет". Причем здесь творческие люди? Чтобы понять другого человека необязательно быть творческой личностью.Немного по другому можно расшифровать Ваше письмо.
У Вас есть ПРОБЛЕМЫ, о которых Вы не можете говорить вслух.Они скрыты в Вас. Вы себя успокаиваете тем, что Ваша мама виновата в этих Ваших проблемах.И ее вина, похоже в том, что слишком доверяет Вашей самостоятельности и отвественности за себя, а на самом деле это не так. В Вас не чувствуется отвественности за себя. На самом деле каждый человек САМ должен нести отвественность за себя и за ВСЕ, что он делает. Необходимо взять отвественность, ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ и выбросить по Вашим же словам "весь негатив из себя",который Вам мешает жить, тогда и не будет повода конфликтовать с мамой.