Не могу понять
Здравствуйте! Мне нравится мальчик , он учится в параллельном классе мы общаемся с 1 сентября , его случайно в наш класс взяли но через 2 дня он перешел в другой класс. Мы с ним общались в интернете по переписке , потом наш общий друг написал что я ему нравлюсь , я ему об этом сказала он ответил что это правда, Мы пообщались еще пару дней , а потом перестали. 2 недели назад мы общались по Скайпу с друзьями и я решила его добавить ну мы все дружно пообщались , мои друзья ушли и мы продолжали общаться так продолжается уже 2 недели , он даже когда я сплю сидит и слушает как я сплю , мы можем общаться до ночи . Он мне очень нравится но не знаю нравлюсь ли я ему... Боюсь спросить. Он умнее за всех наших ровесников и я не знаю как правильно подойти к этому вопросу, помогите пожалуйста!

Ответы психологов
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
А чего вы боитесь? Представте, что подошли к нему и случилось самое страшное, что может случиться. Что это может быть?
Дополнение от автора вопроса ·
Но вот как бы об этом парню рассказать?
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
О чём? Для начала вам необходимо разобраться, чего именно вы боитесь. Если это трудно сделать, тогда просто подойдите к нему и скажите то, о чём думаете. Если возникнут какие-то проблемы, то их нужно будет преодолевать. А если ничего не делать, то ничего и не произойдёт.
Людмила Исаковна Жукова психолог
Ангелина, Вы знакомы только около 2 месяцев и хотите достоверно все знать, нравитесь ли Вы парню? Вы пишете, что и по Интернету общались и по Скайпу.Только не понятно выражение:"он даже когда я сплю сидит и слушает как я сплю , мы можем общаться до ночи ."Это по Скайпу? Думаю, если бы парень был совсем уж равнодушен, то избегал бы общения с Вами. А так, оно продолжается.Наверное, не стоит так торопить события и забегать наперед, а тем более устраивать допросы:)Всему свое время.А пока Вам надо получше узнать друг друга.