Расставание с любимым
8 месяцев встречалась с парнем, до этого отношений давно не было, а такие длительные впервые. Он стал воплощением всего, что я хотела: говорил, что любит, никогда не бросит, дарил цветы и подарки, всегда помогал, был мне настоящей опорой. Поскольку моим родителям уже около 60, я очень нуждалась в человеке, который стоял бы за меня горой. Так и было, он держал наши отношения, хотя я иногда поступала неправильно, сомневалась, предлагала все закончить. Но всегда через сутки понимала, что жить без него не могу.
Ссоры были, но всегда кто-то уступал. В один момент он сказал, что уже не чувствует ко мне, то, что было раньше, и предложил остаться друзьями. Это повергло меня в такой шок, казалось весь мир рухнул. Ведь для меня единственным неоспоримым фактом было то, что вы навсегда вместе.
Я ужасно унижаюсь перед ним, звоню, пишу, хоть знаю, что не надо. Проблема еще в том, что мы учимся на одном потоке в университете и я вижу его каждый день. И девушку, к которой я всегда ревновала (она была его подругой), а сейчас он с ней начинает завязывать отношения.
Прошло 3 недели, я не могу выкинуть его из головы, он снится мне каждую ночь, иногда не хочется просыпаться, ужасная ломка по нему. Я знаю, какой он хороший человек в отношениях, когда любит, и просто не могу представить, что все те прекрасные моменты, которые у нас с ним были, теперь будут у него с другой девушкой. Помогите как-то справится с этой проблемой, я принимаю все близко к сердцу и жить сейчас нормально своей жизнью не получается, в мыслях только он

Ответы психологов
Евгений Евгеньевич Мосеев психолог
Наталья, я думаю, вам стоит отпустить его. Если ваши отношения объективно закончены, нет смысла себя терзать. То, что вам больно предстовлять его с другой девушкой, на самом деле ревность, или зависть. В любом случае, поскольку любое расстование, особенно если оно происходит не по вашей инициативе, является стрессом. При этом понижается самооценка, возникает чувство ущербности, вины. Кажется, что вы хуже того, кто будет следующим партнером вашего бывшего. На самом деле все люди не хуже и не лучше друг друга, а просто разные. И вы перестанете страдать, как только снова начнете жить, то есть не думать о том как хорошо или плохо ему, а заниматься собой.Как только у вас появятся свои новые заботы, маленькие радости и неприятности, мысли о нем померкнут. А там, глядишь, и новые знакомства..
Удачи.