я слабый человек
Здравствуйте, у меня проблема я слабый человек, морально слабый. Меня бросила девушка я пытался ее вернуть около 2х лет ничего не выходило меня посылали далеко и на долго...в итоге я сдался, точнее внутри еще хочу быть с ней, но уже ничего не предпринимаю! А ведь говорили что сильные люди не сдаются при неудачах и идут к победному концу! как обрести в себе силы ? или воспитать силу?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте,Виктор.
То есть, по Вашему сообщению, сильный человек идет до победного конца,добивается своего,неважно как,пусть даже принуждая слабого?
У меня другая интерпретация сильного человека: сила в том, чтобы понять другого человека, отпустить его и быть сильным,уважая мнение и решение другого человека.А то, что ВЫ говорите,больше похоже на насилие.
Простите, если обидела своей резкостью.
консультация психолога
Мне кажется у Вас в настоящее время что-то не складывается, не только в отношениях, и поэтому Вы на себя наговариваете. Скорее всего сказанное не совсем соответствует действительности.У каждого человека бывают минуты слабости, когда кажется, что земля уходит из под ног или опускаются руки. Но такое же состояние-не навсегда...Наше ощущение счастливости/несчастливости находится внутри нас, а не вовне.Вы не пишете, что отношения закончились, а пишете, что сдались.А если бы не сдались, то как могли бы разворачиваться события? Вы бы попытались еще раз откровенно поговорить, чтобы все стало предельно ясно? Внутри Вас еще живет надежда, потому что Вы вините себя,спрашиваете, как обрести силу(похоже для того, чтобы все вернуть?), а не пытаетесь забыть или вычеркнуть все из памяти...А что в Вашем представлении "начать что-то предпринимать"?
Дополнение от автора
Алена, нет не обидели, я адекватно отношусь к критике и советам, тем более психологов!
Людмила, в моем представлении "начать что то предпринимать" опять поговорить "подушам", попытаться себя еще больше изменить!
консультация психолога
Коль появилось такое намерение что-то предпринять, то осуществить это не составит труда. Одного желания перемен -мало, необходима решительность и намерение изменить то, что Вас не устраивает в настоящий момент.
А силы может придать надежда и уверенность, что еще не все потеряно и можно возобновить отношения.

психолог онлайн
Здравствуйте Виктор. Простите, если возможно я припишу вам нечто, что вам не свойственно, но я так интерпретирую ваш вопрос и ожидание.
Ваша борьба может касаться самого себя, и не быть связанна с данным конкретным человеком. Как если бы вы так боялись переживания всякой потери, слабости и беспомощности, что решили всегда быть сильным, обладать всем и все контролировать. Всякую депрессию. Не допуская ее в свое сознание.Или допуская только под предлогом самоистязания.
С позволения сказать, подлинная психическая сила заключена внутри, а не вовне - в этой или другой девушке, или вообще, каком-либо ином объекте.
Сильный - человек независимый, полагающийся на себя. Имеющий мужество сделать шаг оттуда, где ему может быть даже хорошо.
А вам может быть хорошо, пока вы себя тешите иллюзией власти, борьбы, победы и контроля.
На эту тему (обретения силы, триумфа через слабость и подчинение) много написанно и показанно. И, конечно возможны разные мнения и мировозрения. Почему-то вспомнился фильм "Ночной портье".
Однако если девушка реально вас не принимает, а вы решаете ее во чтобы то не стало покорить, то это скорее будет отрицанием реальности, и слабостью с вашей стороны. Оскорблением вашей внутреней психической реальности, и мазохизмом - нежели силой и здравостью.
Хотя повторяюсь, в этом случае (как и в любом другом) многое зависит от личной философии и психологии человека. которого вы добиваетесь.
С уважением