хочу вернуть любимого
Здравствуйте, у меня такая проблема: меня бросил парень,мы встречались 3 года, но последнее время наши отношения заходили в тупик и вот он мне сказал, что бросает,больше не любит и позже признался в измене... Но у нас такая ситуация,что мы еще живем вместе и мне очень сложно вести себя адекватно...мы сейчас пытаемся нормально общаться,но вы же понимаете какая пародия это выходит...я очень хочу его вернуть... Он сказал что как девушку меня больше не воспринимает и этого в будущем не произойдет...мне очень плохо...я не знаю как вести себя сейчас с ним, как общаться... Возможно что через месяц он вообще уедет из города,а то и со страны... Я не могу все так просто забыть,а ему похоже абсолютно безразлично на меня и на нашу ситуацию,у него нет никаких эмоций и чувств ко мне...я боюсь наделать каких либо глупостей, но и очень хочу его удержать...я не знаю заводить ли мне сейчас другие отношения, потому что понимаю что это будет делаться только на зло ему...я не знаю как мне быть,что говорить и что делать, я не могу это все вычеркнуть так просто... Мне очень плохо без него... Могу ли я еще быть с ним и что мне делать??? Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здраствуйте, Виктория! Сперва хочу заметить, что Ваша проблема - это типичная проблема Ваших сверстников, поэтому Вас можно понять. Во-вторых, Вы пишете, что встречались с парнем три года, даже жили вместе. Три года , - срок немалый, успели "нажить" что-то общее под названием "МЫ", и за этим стоят чувства, переживания, опыт.
Но в этом возрасте, вместе с тем, люди часто расходятся, потому что очень молоды, их манит новизна, приключения и т.п. Взросление приходит позже. Ваш парень сделал выбор и это его право. Как Вы можете этот выбор изменить, если Ваш бывший этого не хочет? Никак. Поэтому лучше его принять,и наполнить свою жизнь чем то другим, тем, что Вы очень любите, что приносит Вам удовольствие. Если очень-очень плохо, советую обратиться за помощю к специалисту. Желаю удачи :)