как быть с любовницей?
Доброго времени суток! Попробую кратко написать пред историю что-бы было понятно в чем суть.Мы с мужем 7 лет в браке, есть ребенок 5 лет,и вот недавно я узнала что у мужа есть любовница(около 4 месяцев),она старше его лет на 10.Дело в то что муж клянется в любви и просит все забыть,а я не могу!Не могу потому что эта вся история меня повергла в шок,она работает акушером гинекологом и лечила меня 2 месяца от воспаления,а оказалось что внематочная что беременность(лопнула труба и начались внутреннее кровотечение,но слова Богу все обошлось только удалением трубы),а я ей звонила и говорила что у меня сильные боли, посоветовала выпить обезболивающего и ложиться отдыхать(а этого делать категорически нельзя). А вопрос у меня такой,хочу ей позвонить и спросить за что она так со мной,это не дает мне покоя,муж уходить не хочет,я тоже не хочу,попробую пожить из-за сына,а там Бог покажет что да как.А вот что с ней делать не знаю?Посоветуйте как быть,стоить ли звонить ей и выяснять отношения?Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Откуда вы узнали о любовнице и как установили что она именно так о ком вы написали? И если она именно ваш акушер-гинеколог, то как они с вашим мужем сошлись?
психолог онлайн
Здравствуйте, сарик!
Если хочется поговорить и высказать всё то, что на душе - то почему бы и нет? Это освободит вас от боли, хотя бы частично. Будет в итоге меньше всякой психосоматики.
Но.
Что вас останавливает и вызывает сомнения? Ведь, если бы не было сомнений, то и не писали бы сюда, а просто позвонили бы сразу...
психолог онлайн
Ваша история очень запутанная, много фактов хотелось бы выяснить, но поскольку это вряд ли возможно здесь на сайте, просто хотелось бы вас поддержать и правда предложить ей высказать то, что у вас накипело.
Дополнение от автора
Хочу сказать Всем спасибо что не оставили без внимания мой вопрос,и ответить на Ваши(кому оочень любопытно).Как узнала,да в все бонально просто 13 ноября меня проаперировали,а 21 я долго сидела за компом по работе,а рядом на зарядке стоял телефон мужа,и в 1-30 ночи он зажогся в темноте что уже заряжен я его отключила и захотелось его проверить(раньше никогда этого не делала,верила,а последние время стала подозревать,то на собрании которого не было,то устал и ни чего не хочет).В звонках все было чисто,но он же зашивровал тел.,а вот в смс "Я тебя хочу очень",удалить забыл,номер был зашифрован(написано имя с пометкой по работе) но не составило ни какого труда узнать кто это,так как мужчины вообще не отличаються сооброзительностью,зашла на его сайт в однокласники и набрала в друзьях имя,показала 3 человека,и как понимаете мое не доумение когда среди этих трех мой генеколог,я еще перепроверила т.к ее номер есть у меня,и сдесь все карты сошлись,смс была отправлена 15 числа,это в то время когда я находилась в больници и она знала что меня нет рядом,да и еще мне месяц нельзя жить половой жизьнью,а у мужчин одна извилина.И вот когда все пазлы собрались,я среди ночи попросила у мужа обьяснений,и он во всем признался,а познакомились они с его слов на тех же однокласниках когда я ездила на море с ребенком после его болезни(воспаление легких),и она передложила встретиться,а он не отказал.Вот все как на духу,а общаться она со мной не хочет,прийдется идти к ней на работу и выяснять отношения!
психолог онлайн
Третий появляется в отношениях, когда у двоих что-то неладно.
Женщина могла конечно пригласить мужчину на свидание, даже зная что он женат, но вот только мужчина если не хочет идти - не пойдет.
В связи с этим не думаю, что выяснение отношений с любовницей что-то решит в вашей семье. На лево пошел ваш муж. Хотя если вы чувствуете что вам станет легче, почему нет- вы ни ей ни мужу ничего не должны.
Так что мне кажется вам нужно решить для себя готовы ли вы принять его измену и продолжать отношения. Я бы порекомендовала вам сходить с мужем на семейную консультацию к психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте, сарик.
а что вам даст выяснения отношений, кроме спуска собственных чувств: злости, досады, обиды, разочарования?
очень неприятная ситуация, искренне вам сочувствую. в какой-то степени для вас, это нож в спину. от врача, человека, которому вы доверили в тот момент свое здоровье. только вряд ли это ее чему-нить научит. вы, конечно, можете отреагировать свои негативные эмоции, и что дальше?
психолог онлайн
Пар выпустите - это неплохо, но!
Как же быть с мужем? Ненадёжный он какой-то...
"она передложила встретиться,а он не отказал" - такой безотказный:).
Так влиянию поддаётся или сексуальный потенциал зашкаливает, а с вами реализовать его не может? Либо интрига из ваших отношений ушла куда-то и он потерял к вам интерес?
Много вопросов, на которые вам желательно дать себе ответ.