Почему я не могу ответить взаимностью?
В 15 лет хочется с кем нибудь встречатся,не смотря на учебу и запреты бабушек.Но сколько бы мне не предлагали встречаться,я не могу ответить взаимностью,потому что знаю что это бесполезно.Обниматься,гулять,целоваться и все тому подобное-у меня эти действия проявляют брезгливость что ли.Мне все это противно.Проявлять сочувствие к человеку,даже поздравить с днем рождения-я не могу.Мне даже это не свойственно.
Мне хочеться сочувствовать,любить...как обычные люди.Что мне можно сделать,чтобы проявлять свои чувства?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуй, Анна.
Скажи, есть или был ли кто-то в твоей жизни, кто проявлял бы к тебе любовь, сочувствие и тепло? И испытывала ли ты ранее такие чувства к людям, к друзьям, родным?
психолог онлайн
Анна, чтобы проявлять свои чувства, надо, чтобы они возникли. Как проявить то, чего пока нет?
Насчет этого очень в точку задан вопрос Александрой: а как насчет того, что принято (или не принято) в вашей семье?
Ну а что касается именно отношений с парнями, то здесь есть один нюанс: в вашем возрасте, если честно-честно, далеко не всем девушкам реально хочется, как Вы пишете, "обниматься-целоваться". Многие еще не готовы "отпустить" платоническую фазу, когда важнее ухаживания, красивые слова, цветы (в особенности если все это еще не пережили)- и переход сразу "на другой уровень" воспринимается как обман, как будто показали издали вкусный десерт, но вместо него сразу коньяку налили. Конечно, возникает протест: "Это вообще не для меня". Увы, наше общество таково, что душа и тело созревают в разное время, а общество, что парадоксально, в наше время чуть ли не предписывает девушкам раннюю готовность к любому уровню "отношений" - тем самым обедняя, огрубляя их. Просто не спешите - все придет в свой срок.
Как можно жалеть, что не умеете встречаться, если еще не полюбили? Это все равно, что переживать по поводу отсутствия лодки, если живете в степи...