Как отшить подругу
Здравствуйте, у меня есть подруга, которая очень себя навязывает, мне с ней общаться не интересно, но я не могу ей прямо сказать, : не ходи ко мне потому что ты тупая и меня бесишь. Она ведь на самом деле добрая и справедливая, но наивная и глупая. Когда я от нее откровенно пытаюсь отвязаться, например выдумываю, что занята или что заболела, то она не понимает, что я просто избегаю общения с ней. Человек очень нудный и навязывает свои проблемы. Когда она ко мне ходит каждый божий день меня это уже страшно выводит из себя, просто до паники доходит, даже лицо начинает гореть и сердце быстро стучит. Что мне делать
? Поговорить с ней об этом я не могу я не хочу ее обидеть.Но и общаться категорически с ней не хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте, Юлия! Похоже, что у Вас лицо горит и сердце стучит от удержания таких чувств, как раздражение и злость на подругу.Но, поскольку что-то Вас в ней притягивает(добрая и справедливая), Вы не можете порвать с ней отношения окончательно.Попробуйте начать говорить ей, что Вас бесит и раздражает в ней.Заодно и ей окажете услугу,она увидит себя со стороны, с Вашей стороны, ведь она, похоже, очень привязана к Вам. Удачи Вам

психолог онлайн
Юлия, отказ в общении уже сам по себе обиден. А также важно, почему она так раздражает вас, и все равно тянеться к вам. Часто, нас раздражают люди, чем-то на нас похожие, особенно тем, что мы в себе не хотим принимать. Возможно поэтому вы не хотите ее обидеть? предпологая как бы вы переживали подобное? есть возможность разобраться в чувствах более глубоко и узнать что-то о себе. если бы вам она аж настолько надоела, то вопроса об обиде не стояло бы. а вы переживаете за ее чувства. и думаю, это не только правила приличия. все мы их так часто нарушаем, но в какие-то моменты задумываемся...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Мария Сергеевна Кульчицкая
Думаю, уже от одного ежедневного общения можно просто устать, даже если бы подруга не была бы вам неприятна. Взвесьте, что вам дороже. Человеку, который не очень значим можно вполне доступно объяснить, что общение с ним утомляет. Но если, все же, подруга для вас важна и вы не хотите совсем выкинуть ее из жизни, ищите форму, в которой менее болезненно можно донести, что вам уже много этого общения и что вы хотели бы не столь часто встречаться, вы заняты и т.д. Понимаете, нет способа избавиться от человека и совсем его не обидеть. Но удар можно смягчить. И очень важно, все же, разобраться с собой - какие же такие черты ее характера приводят вас в бешенство.