Саме ліпше трапляється неочікувано
Вмене завжди виникає така думка що саме ліпше трапляється неочікувано.А стається на оборот я постояно чогось чикаю.Намагаюсь все передбачити.Починаю надіятись прото що я наперед задумав.І потом розчаровуюсь.Звісно наперед нічого нетре вгадувати.Але я неможу звільнитись від цих думок.І стається зовсім інше.Мої дії стають простими і нецікавими. Наприклад.Мині сподобалась дівчина.Я хочу познайомитись з нею.І я вже привик на перед задумувати що я буду знею зустрічався.І получилось так що цого несталось.І нетільки вситуації з дівчиною,но і зі всім вжитьі,в справах,в спілкувані.Всьо що я наперед подумаю цого нестається.І я дуже розчаровуюсь вцому вмене немає настрою завжди я нспособний дьіяти.Мині це вже добре поламало житя.Янемаю чим зайнятись,Окрім того що ходити на роботу,і спати.Немаю друзів щоб поровести добре чавс.Вмене їх мало.Іто вони зайнятьі один друг проводить час зі соєю дівчиною.Другий живе в іншому кінці міста.А розмовляти по тилифону цілий десь нецікаво і нема прощо.Що роблю так і сиду за компом весь час вінтернеті.І ве так дуже погано немає настрою.Допоможіть мині будласка?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Назар, вы почему-то боитесь жить в реальном мире и всё время убегаете либо в свои фантазии, либо в интернет. Как думаете, что вас так пугает в настоящей жизни? Что плохого или страшного может случится?
Дополнение от автора
Вмене завжди виникає така думка що саме ліпше трапляється неочікувано.А стається на оборот я постояно чогось чикаю.Намагаюсь все передбачити.Починаю надіятись прото що я наперед задумав.І потом розчаровуюсь.Звісно наперед нічого нетре вгадувати.Але я неможу звільнитись від цих думок.І стається зовсім інше.Мої дії стають простими і нецікавими. Наприклад.Мині сподобалась дівчина.Я хочу познайомитись з нею.І я вже привик на перед задумувати що я буду знею зустрічався.І получилось так що цого несталось.І нетільки вситуації з дівчиною,но і зі всім вжитьі,в справах,в спілкувані.Всьо що я наперед подумаю цого нестається.І я дуже розчаровуюсь вцому вмене немає настрою завжди я нспособний дьіяти.Мині це вже добре поламало житя.
консультация психолога
Да, Назар, Вы правильно догадались, что многое из лучшего в жизни происходит неожиданно.Это объясняется и физиологическими причинами и психологическими. Если говорить о физиологии, то гормон допамин отвечает за принятие решения и желание немедленно действовать. Если этого гормона недостаточно, то на психологическом уровне человеку приходится прикладывать определенные усилия, чтобы осуществлять то, чего он хочет. Или в окружении человека есть люди, которые помогают осуществить то, к чему человек стремится, если своих психологических сил недостаточно. Есть психологический закон Йоркса- Добсона, объясняющий отчасти феномен успешности спонтанных действий.Согласно этому закону для того, чтобы осуществлялась деятельность, необходима достаточная мотивация. Однако, если желание получить и мотивация слишком велика, увеличивается уровень активности и напряжения нервной системы, вследствие чего в поведении, в решимости действовать наступают определенные разлады, то есть эффективность работы ухудшается. А это значит, что чрезмерное желание и высокий уровень мотивации вызывает нежелательные реакции (переживания,напряжение, волнение, стресс), что приводит к ухудшению деятельности.Спонтанность и неожиданность служат барьером для запуска психологической цепной реакции- сильное желание, напряжение нервной системы, чрезмерная эмоциональность, переживания, сбои НС, ухудшение результата стараний.
«Экспериментально установлено, что существует определенный оптимум (оптимальный уровень) мотивации, при котором деятельность выполняется лучше всего (для данного человека, в конкретной ситуации)»(с) Ну, скажем 60-70% мотивации, то есть необходимо приглушать очень сильное желание до оптимального уровня и на 30% быть готовому к неудаче.Тогда есть вероятность, что все получится. Это касается многих видов деятельности и отношений.