Переконаня
Доброго дня.Тут кака проблема стосується тому що.Мині надзвичайно важко периконати людину втому що я її попрошу.Мині це невдається зробити.А моїм друзям це дуже просто получається.Мині навіть неполучається чимось зацікавити людину надзвичайно важко мині щось придумати.Я хочу когось попросити піти кудась прогулятись,чи провести час.Чого миі такого невистачає що вкожного так всьо просто получається????
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Назар, от чего вы взяли, что у каждого это просто получается? Пролистайте список вопросов психологу здесь на сайте и найдете множество похожих на ваш.
Общению можно обучаться. На тренингах, из литературы, из разных жизненых ситуаций. И как каждый навык, он далжен иметь свою цель. Думаю, вам не только обидно, что не получается заинтересовать, а что вы одиноки от этого. А еще, если людям не интересно то, что вы предлагаете, то будет ли вам интересно с ними? Ищите близких себе по духу людей. Тогда найти общий интерес будет легче.
Дополнение от автора
Справа втому що мині цого навчитись невдається скільки хоча я вже і непробував.І я незнаю що мині робити?
психолог онлайн
Назар, расскажите о своем пути в освоении общения? Что читали, что пробовали, какие тренинги посещали? Будем исходить из того, какие методы вы еще не умпели попробовать, это раз, а во вторых, очень важно понимать, что общение это навык. а навык вырабатывается в постоянной практике. так что, не отчаивайтесь, и практикуйте общение с людьми. и в итоге все получиться. наберитесь терпения.