Почему он не делает первый шаг?
Здравствуйте. Мое имя Аня, мне 18. Ситуация у меня очень сложная, как решить не знаю. Мне нравится один парень, ему 20, он серьезно занимается сноубордом, как и я. Мы знакомы около трех лет, но только год назад я начала более-менее с ним общатся - видимся мы в основном зимой, иногда ставим друг другу "лайки" в соц.сетях) Он какой-то странный, непредсказуемый и это далеко не то, о чем мечтает большинство девочек. Он очень самоуверенный, по крайней мере хочет выглядеть в моих глазах именно таким, все знает, все умеет. Для него существует его доска, друзья (то небольшое количество из тысячи знакомых, кого он действительно считает друзьями). Обычно когда я знакомлюсь с парнями я могу предугадать заранее какой будет следующий шаг, и что я могу от них услышать, а тут - один день он зовет меня отдыхать вместе и знакомит со своими друзьями которых он год не видел (я считаю что это что-то значит, что он меня позвал, все-таки редко видятся, есть о чем поговорить), второй игнорирует напрочь, или идет с какими-то подругами и смотрит на меня как на ничтожество, что хочется под землю провалится, потом опять чуть ли не замуж зовет. Он не из тех парней что меняют девушек как перчатки, я вообще не помню чтобы у него кто-то был, но и не из стеснительных. Всегда добивается чего он хочет. Я знаю что от этого человека не дождешься подарков, никаких теплых слов (только жесткую критику, притом что поводов я мало даю, т.к достаточно сильная для девочки, боли и травм не боюсь тоже и катаюсь лучше чем хорошая часть парней), ничего в этом роде, да и внешность у него ординарная. Наши общие знакомые говорят чтобы я держалась подальше от него, что он "плохой мальчик", не для меня. Но в нем есть какая-то харизма, что-то, что привлекает наверное только меня одну. То что не дает адекватно мыслить когда он рядом. Как понять его отношение ко мне и стоит ли мне пытатся чего то добится с его стороны или это бесполезно? Вообще интересно знать к какому типу парней он относится и как себя с ними вести? Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Сразу поправка - это привлекает наверняка не только вас одну.Это просто такое впечатление - а потом оказывается целая толпа поклонниц.которые тоже "клюют" на непонятность,невозможность определить,отнести к какой-то условной категории.Непредсказуемость,непоследовательность,и в конечном итоге - непонятность,приковывает внимание в стремлении понять - а что,вообще-то говоря,происходит?А от того.что начинаешь смотреть внимательней,начинаешь человека видеть лучше - то есть он получает то внимание,которое неизвестно - получил бы в другом случае или нет.И при этом,рассматривая его,привыкаешь и лучше узнаешь.Подумайте - если бы не его "эмоциональный слалом",чем бы он вас смог привлечь?Непонятность привлекает в стремлении понять,но вот в нем - привлекает ли что-то еще?
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
B1ST, вы сами должны послушать то, что подсказывает вам сердце. Отношения могут быть предвиденные и непредсказуемые. Вам следует определить, готовы ли вы на риск.

психолог онлайн
Здравствуйте. Многие любови так и начинаются. однако по всей видимости вам не поучится его контролировать и склонить на свою сторону. Наверное временно следует отказаться от подобной идеи. Мне кажется что такие люди сами имеют проблемы с зависимостью, уверенностью и самообладанием. Поэтому ведут себя самоуверенно и дистанцированно. Провоцируя зависимость в подходящих других. Это - не плохо, не хорошо. Просто такая черта. Картина может измениться, и он может в самом деле стать преданным вам. Но, это - долгий путь. И не без препятствий. Боли, разочарований. А кто сказал, что отношения и любовь - имеют только светлые и приятные стороны.