Как вернуть интерес парня к своей персоне?
Здравствуйте. Не могу понять логики поступков того, кого выбрало сердце... Познакомилась по интернету с мужчиной, 35 лет, три месяца общались, каждый день, о любви речь конечно же в переписке не шла, но что была обоюдная симпатия, много общих интересов и планов о будущем- да. Новый Год он предложил мне встретить вместе, он всё организвал( он иностранец), НГ мы встречали в кругу его семьи, мамы и брата... Как он меня им представлял и что говорил, я не знаю, но встретили меня как дочку, не знаю как для него, но для меня этот шаг многое значил. Провели просто чудные 5 дней вместе, я чувствовала себя королевой, он говорил о будущей встрече, что мы пара, что я ему очень понравилась. Ну вот как только я вернулась домой, он вернулся снова на сайт и снова ищет... Мне ничего не обьяснял, расстались мы на том, что мы вместе, а тут для меня такой шок. Не пойму, если я не понравилась или просто, ну не пара я ему, ну почему честно не сказать. Обидно, больно и неприятно... Или он таким поступком решил мне показать, что всё, ничего не будет дальше, что раз я вернулся на сайт в поиски, значит ты мне не та и сама все поймешь... Не нахожу себе места, говорить с ним не пробовала, потому что он почти не пишет или пишет ни о чем.. Можно ли как-то вернуть его интерес к себе? Одной встречи я считаю мало, чтобы деалть такие выводы... Мне бы с ним ещё хоть разочек увидеться, я бы всё сделала для того, чтоб покорить его сердце.. С Ув. Ксения.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Надежда Бера
Самый простой способ узнать - задать ему прямой вопрос, что происходит, рассматривать ли вам его как пару или тоже продолжать поиск.
Иначе можно нагородить кучу домыслов, которые не имеют ничего общего с реальностью.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за совет, но я наверное просто боюсь спросить, боюсь услышать ответ, который слышать не хочу:( Я сама понимаю, сейчас выбор у мужчин более чем велик, вокруг миллион девушек и это очень сложно, за каких-то 5 дней дать понять, что лучше тебя быть не может... Просто не пойму, как всё так быстро может проходить и забываться у мужчин, когда мы, женщины, всю голову себе ломаем вопросами, а почему это так и так....
консультация психолога
Я согласен с Еленой Шпундрой - проще всего и логичнее всего спросить. Любой ответ принесет Вам уверенность - Вы будете знать, что делать.
Боюсь Вас огорчить, но 5 дней недостаточно, чтобы увериться в том, что человек тебе "подходит", однако этих же 5 дней хватит, чтобы понять, что "не подходит"...
Дополнение от автора
Да, понимаю, что Вы правы...
психолог онлайн
Здравствуйте, Ksenia!
"Мне бы с ним ещё хоть разочек увидеться, я бы всё сделала для того, чтоб покорить его сердце.." - вряд ли он станет вас больше уважать за это..., скорее наоборот:(.
Скажу вам, что собственное достоинство ещё никому не помешало. Может быть это и отвернуло от вас парня?!
И ещё, почему-то сказку легче увидеть за границей с иноземцем-сказочным принцем, чем в родных пенатах. Правда и разочарований потом на порядок выше, ибо не всё так гладко и красиво оказывается в будничной жизни. Но кто готов обмануться - будет обманут, ибо "на ловца и зверь бежит". Так что, готовьтесь, Ksenia, ко всё новым и новым разочарованиям - потому как за сконность к самообману нужно платить душевной болью. Если же не хотите платить такой ценой, то откажитесь от своей склонности придумывать сказки и впадать иллюзии. И всё у вас будет хорошо.
Дополнение от автора
Очень дельный совет, спасибо Вам... Я знаю, что моя ошибка в том, что я всегда себе в жизни настрою каких-то планов, живу в мечтах... Верю, надеюсь и жду... Отсюда и мои страдания, это я уже давно поняла... Не пойму только, как это изменить? Как научиться жить в реальнмо мире, а не в своих мечтах?
психолог онлайн
Для этого нужно найти точку в биографии, когда вы приняли решение заниматься сказкотворчеством. И принять противоположное решение. В той же ситации. Для этого желательно воспользоваться очной помощью психолога. В крайнем случае по скайпу.
А можно это сделать и на занятиях психотерапевтической группы по методу психодрамы, подобной той, что мы проводим с коллегой.
психолог онлайн
А в вашей модели мира выбор есть только у мужчины? Т.е. у вас выбора нет, нет миллиардов мужчин, с которыми вы можете построить отношения, надо впасть в одного и умирать даже если он глух к вашим чувствам?
Дополнение от автора
Да в том то и дело, что я очень переборчивая.. Мне никто не нравится, а если и нравится, то не нравлюсь я... Сложно найти человека и увидеть в нем все те качества, которые мне нужны в жизни и для жизни с этим мужчиной... Так что выбор есть всегда и у меня, просто мне очень сложно найти того, кто действительно понравится...
психолог онлайн
Опять же, вы считаете ваше "он мне понравился" должно обязательно встречать ответный отклик?
Вообще, честно, я не поняла, сегодня 06 января, если вы встретили вместе НГ и провели 5 дней, то откуда такие выводы об охлаждении, о потере интереса? Это за какой период вы его почувствовали, за 1 день что ли? За 2? Смешно, право слово.
Дополнение от автора
Я вернулась 3го утром оттуда... Человек за эти дни только раз поинтересовался и спросил, как я долетела... Он круглые сутки снова стал висеть на том сайте знакомств, где мы познакомились... То есть время на общение там есть, а мне написать нету... Просто не маленький уже, не пойму почему было не обьяснить или просто сказать что всё, был хороший отдых и не больше... А так, сказки нарассказывал, а сам уже ищет себе новую девушку, ни слова мне не сказав, что же вообще было не так... С его слов, мы пара и всё у нас хорошо, при отъезде, а результат на лицо..
психолог онлайн
А он должен был уже вам предложение сделать?
Вы городите огород, там где вообще еще ничего не понятно. У него нет обязательств перед вами, а у вас нет обязательств перед ним. Общайтесь, наблюдайте, делайте выводы и только потом принимайте решение. А то пока одни домыслы, фантазии и ожидания. Вы ж не царевна в башне, уронили платок, рыцарь поднял его, схоронил у сердца и поскакал снаряжать караван посланников с дарами. Так состаритесь в своей башне. Выходите из нее, общайтесь, знакомьтесь с разными мужчинами, выбирайте.
Дополнение от автора
Вы меня немного не правильно поняли... Я у него перед отъездом спрашивала, что дальше, мы пара? Или это был приятный отпуск для нас и мы ищем дальше? На что он ответил, ты что, какой ищем, ты моя и я занят только тобой, я тебе дам других, даже и не думай... И на сайт он не заходил при мне. А только когда я уехала, он пропал, пропал из общения со мной, но вернулся на сайт для других. Вот что обидно и не приятно. Можно было просто двумя словами обьяснить, взрослые люди, я бы сделала выводы и всё, точка. А так, якобы у меня есть молодой человек, который по непонятным мне причинам, ищет себе барышню далее, тем самым ничего не обьяснив мне. По крайней мере это не честно с его стороны, хотя он всегда себя позиционирует как очень честного...
психолог онлайн
Ну нельзя так с ножом к горлу к мужчине подходить- ну что? ну мы ищем или мы вместе? ну, ты решил или как?
Дайте время вообще какое-то ему собраться с мыслями и подумать как ему с вами, пока подумайте как вам с ним. Займитесь в конце концов чем-то своим, а то вы выбрали одного и начинаете его душить "я тебя выбрала, а ты меня выбрал? Выбрал или нет? в глаза мне смотри, в глаза". Так любой сбежит.
Желаю вам удачи найти правильную линию поведения.
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое и с Рождеством Вас!!!
психолог онлайн
Спасибо, и вас с Рождеством, Ксения.
психолог онлайн
А может быть наш 35-летний мужчина, который ещё почему-то до сих пор был неженат, настолько находится под влиянием своей семьи, мамы-папы, что не смог им сказать что-либо наперекор, а они были против вас и ваших с ним отношений (но не показывали этого до вашего отъезда - вежливые иностранцы, что с них возьмёшь?:)?
Дополнение от автора
У него есть только мама, которую они с братом просто обожают.. Было очень приятно смотреть на их отношения, но вот на счёт того, что может я ей не понравилась, вряд ли... Меня так родственники не встречают, как встретила она, до того дружелюбная и гостеприимная женщина..., очень открытая... Вряд ли бы она старалсь мне во всем угодить и не отхоидть от меня, она не могла налюбоваться мной, как говорила))).. Так что думаю или он просто не ищет серьезных отношений, хотя и говорил. Либо я ему чем-то не понравилась, но тут уже не честность с его стороны, так как я считаю, можно хотя бы было обьяснить что и как. А вообще, сейчас в просторах сети миллион красивых девушек, у мужчины выбор более чем привелик.. Вот может уже дело привычки, искать искать, а вдруг лучше будет... Не знаю...
психолог онлайн
"а вдруг лучше будет..." - вполне может быть.
Значит не приглянулись вы ему на все 100% и у него были сомнения... Хорошо, что эти сомнения проявились так быстро, а то вам могло быть ещё больней - ведь больше к нему привыкли бы...
"Всё, что ни делается - к лучшему" - каждый раз убеждаюсь в истинности этой пословицы.