Отношения
Здравствуйте,помогите пожалуйста.
Встречалась с парнем 1.5 года,все было вначале хорошо, но потом как я почувствовала что он мой, тут все и началось,а началось все с того,что я постоянно просила что бы он часто мне звонил,когда он был на работе или в свободное от меня время,постоянно я его ревновала(не понятно к кому)повода для ревности он мне вообще не давал,хотелось постоянно знать о его передвижении.Он уже мне говорил,что он не может так часто звонить когда на работе,не может постоянно быть на телефоне. а ведь я если не знала где он?что он?у меня мысли были дурные.В итоге начали мы часто ругаться с ним,уже как не день так сора,спокойствия у нас с ним не было вообще.И в итоге он мне сказал я устал от ссор мне нужно отдохнуть!Я конечно с этим была не согласна,я просто не понимаю как можно говорить люблю и тут же отдыхать от отношений.ну смирилась с этим.спросила у него сколько ему нужно времени он мне сказал я не знаю.дай мне спокойствия я тебя сам наберу,и потом мы обо всем поговорим и начнем новые отношения. И тут я поняла что любви в отношении у меня к нему нет,только привязанность.даже на расстоянии я пытаюсь его контролировать.я не могу справиться с собой.спрашиваю у него есть ли чувства ко мне..сказал есть,но не такие как были...я их типа сама убиваю потихоньку.Даже когда я звоню ему в период этого времени он какой то раздражителен ко мне.А как знаю я когда исчезает любовь появляется раздражение.я не могу его отпустить,потому что не знаю точного ответа.Ну мне кажется если мы начнем новые отношения будет просто еще все хуже.Я осознала как была не права в тех ситуациях.Поняла о том чем он меня просил я не слышала,а продолжала делать свое. Подскажите пожалуйста что мне делать? Как мне его отпустить?Стоит ли начинать с ним отношения? Мне очень тяжело душевно,я уже из за контроля измучила себя.Мне ничего не хочется,настроение сразу меняется.Если бы я ему была дорога он бы хотя бы звонил,а так вообще полный ноль.я уже держу себя что бы не звонить. очень больно.я не пойму его он и не держит меня и не отпускает.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Кристина!
Чтобы его отпустить вам, для начала, желательно избавиться от своих недоверия и тревоги, которые и сьедают вас изнутри. Где их набрались?
Вариантов несколько, вот некоторые из них:
- ваша мама обожглась по жизни и теперь вас всячески научает, тем самым повышая вашу тревожность;
- вы сами обожглись в предыдущих отношениях с МЧ;
- папа изменял маме и вы это видели, в итоге - стали бояться повторения маминой судьбы...
Если эти варианты не подходят - предложите свои. Но добраться до корней вашей болезненной и неадекватной ревности, которая разрушает отношения, просто необходимо.
Очная работа с психологом значительно упростит дело.