По какой причине люди путают любовь с чем-то еще
У меня такая история:
Я замужем, есть маленький ребенок -2 года. Мужа люблю, хотя у него непростой характер и бывает трудно. и Все бы ничего но в моей жизни появился человек из прошлого.
Этого мужчину я долго не могла забыть а он меня не любил. Были вместе но не любил. Потом он встретил другую полюбил ее, но прошло время и решил, что всегда на самом деле любил меня...
Я сказала, что замужем, люблю мужа, но он продолжал звонить, писать. Не могу сказать, что люблю его, прошло много времени. Иногда думаю, что может с ним было бы проще чем с мужем - с ним легко, он оптимистичный, настойчивый, позитивный и внимательный.
Но у меня вопрос - что это, что он путается в чувствах, то не любил, понял что любит, то с той девушкой вроде любил, потом решил, что любит меня.
Он говорит, что раньше были комплексы, которые заставляли его любить более мягкую и зависимую девушку, а потом он понял кто ему нужен. Но я не могу понять этого. Что это?
Может и я люблю своего мужа, потому что мне с ним тяжело? чтобы помучиться.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Моя цель - понять, какова природа этой ошибки - это так бы было и со мной если бы я согласилась сейчас на отношения с ним - он бы потом понял что не любит. Или это как "отпусти, если это твой человек, он к тебе вернется" Я боюсь, вдруг он мой человек, а я из трусости потерять, что есть отталкиваю его.
С другой стороны, боюсь попробовать и понять, что это мираж, а настоящая любовь - мой муж, хоть и не все гладко.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Здравствуйте. Вы говорите о любви, но кажется о пассивной. Т.е. - о любви к вам. О том, где вам будет лучше, комфортнее. Но любовь ведь, это еще и активное чувство, которое идет изнутри и само способно менять, преобразовывать ситуации. вы говорите о том, что вы жертва мужа и ситуации. и потом даже если этот человек вас любит, что конкретно он обещает. Он готов женится на вас с ребенком. Если нет, тогда речь скорее о внутренем вашем чувстве, простом и понятном желании. Сомнении. Увлечении. И что именно не гладко с мужем.Часто всегда не гладко с тем, кто близко, а кто - гдето там - идеально.
Конечно ситуация понятна только вам. Но знаете, почему-то кажется, что такие варианты - тогда не любил и не женился, а сейчас готов - как-то не совсем о любви. Об одиночестве. Да - возможно
консультация психолога
Здравствуйте,Анна.
Соглашусь с Дмитрием мне тоже слышно про одиночество,а еще мне показалось,что вопрос о путании любви с чем-то еще Вы задаете прежде всего себе.
Что для Вас любовь? Как ВЫ хотите чтобы было? С кем Вы хотите быть?
психолог онлайн
Здраствуйте, Анна! Вполне вероятно, что сценарий снова бы повторился. В ответах Вашего друга из прошлого много вопросов: о каких комплексах речь? вы их замечали? если да, то у всех людей есть комплексы, вопрос, как мы их решаем? Вы пишете, что у мужа вашего тоже есть проблемы, но Вы их принимаете, как то ладите...
"Может и я люблю своего мужа, потому что мне с ним тяжело? чтобы помучиться"? Что значит, тяжело? Он Вас бьет, не приносит денег в дом, пьет, не заботиться о детях, оскорбляет морально?
Все гладко, на мой взгляд, только в книжках, глянцах, кино. И в фантазиях. В реальной жизни, как раз наоборот, и это - нормально. Потому что отношения строят совершенно разные люди - мужчина и женщина.
В итоге, мне кажется, что в отношениях с мужем у вас действительно не все устраивает, и Вы хотите убежать от проблем .
психолог онлайн
То есть в отношениях с мужем, возможно, есть дефицит чего-то и Вы предполагаете, что можете его восполнить с другим. Может дефицит вот этого: "Иногда думаю, что может с ним было бы проще чем с мужем - с ним легко, он оптимистичный, настойчивый, позитивный и внимательный"?
Дополнение от автора
Cпасибо за ответы они меня и задели некоторые и порадовали.
Потому что я люблю мужа, но рационально думаю, что с кем-то другим мне было бы лучше. Это не пассивная любовь, я так не думаю. Я прилагаю много усилий, просто у нас много разности во взглядах, а с бывшим другом было больше общего.
Что касается женится на мне с ребенком,то скорее да. Другой вопрос, что он мог бы также потом вдруг передумать обратно - такое опасение есть.
А про одиночество, это скорее всего да.
Любовь для меня - это то, что я к мужу сейчас чувствую. Но я всегда думала, что любовь это не только чувство но и рациональное понимание, что этот человек тебе нужен.
Муж у меня хороший, но бывает вспыльчивый и несговорчивый, может по пустякам раздражаться. Нужно много терпения и дипломатии. Он не бьет меня, не унижает и деньги приносит.
Вот и возникают мысли иногда, что может я сама себе жизнь усложнила.
И да есть впечатление, что с другом было бы иначе - у нас общие интересы, он легче относится к жизни.
консультация психолога
Здравствуйте,Анна.
В любом случае делать выбор Вам и брать на себя ответственность тоже Вам,но очное работа с психологом поможет лучше понять себя и свои желания,узнать их причину.
Анна,Вы пишете,что некоторые ответы психологов задели и обрадовали.А что именно?На что Вы отреагировали? за что зацепило?
Дополнение от автора
Здравствуйте Алена,
Зацепило, что я хочу уйти от проблем, наверное отчасти правда, но ведь действительно бывает совместная жизнь легче а бывает труднее. И то что издалека может казаться другой человек лучше - это да, но это же может быть правдой.
Задело, что это вопрос к себе, может быть, я всегда интересовалось, что за чувства у меня были к другу - любовь, страсть, зависимость или все вместе. Мужа я уверена что люблю, что бы это ни было.
Обрадовало, что можно остаться с мужем!
Я-то наоборот думала, что оставаясь с мужем делаю как проще - надежнее, наверняка, он более стабильный, не нужно ничего менять. И думала, что может я оставаясь с мужем выбираю путь наименьшего сопротивления. А любовь, я думаю потенциально в мире есть не один человек которго можно любить.
консультация психолога
Анна,спасибо,что ответили.
Очень рада,что даже на те вопросы,которые Вас задели Вы не обиделись,а стали отвечать и разбираться.А потом стало приходить и понимание,что происходит.
Анна,Вы пишете,что обрадовались,что можно остаться с мужем и.что-то мне подсказывает,что выбор Вы практически сделали.
Я очень хочу,чтобы у Вас все было хорошо и счастливо,но это можете сделать только Вы сами.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Согласна с коллегой на счет очной консультации с психологом или психотеравпевтом. Потому что Ві можете еще больше запутаться в своих потребностях и фантазиях. А нужно все время смотреть на реальность.
Желательно также брать во внимание ребенка. Если Вы захотите уйти к другому, это на нем отобразиться.
Подумайте, что Вам нужно? Сейчас у Вас есть стабильность, а с другим - "не знаю, что будет"? Неопределенность.
психолог онлайн
Дополнение к ответу: часто легче поменять объект, чем мработать над отношениями.
Дополнение от автора
Алена, спасибо Вам большое за пожелания!
спасибо за ответы всем. Есть над чем подумать.