как вернуться в строй?
Учусь в колледже, весь прошлый год отношения в группе были просто прекрасные. И любимый парень-сосед по парте, лучшая подруга которая во всем всегда поддерживала. Вообщем всегда ходила туда с радостью.
С парнем расстались, продолжаю скучать так как приходится видеть каждый день. Подруги очень отдалились. Даже так называемая "самая близкая" находила все больше и больше поводов не созваниваться, не гулять. На все предложения и попытки разговоров чтоб выяснить в чем дело и что вообще происходит в наших отношениях отвечала отказом, объясняя чрезмерной занятостью.
Никакого конфликта не было, никакой ссоры. В один день со мной просто никто не поздоровался. И весь день я сидела одна.
Узнав, как "подруги" коментируют эту ситуацию я была просто в шоке. Оказывается я отбиваю чужого парня (т.е. своего же бывшего, с которым у меня действительно начали налаживаться отношения но чисто на дружеской ноте), слишком высокомерно ко всем отношусь, никогда не позвоню не напишу первая, всегда првоцирую конфликты, да и вообще глупая и ни на что не способная.
Расстроилась, начала вспоминать свое поведение. И осталась в недоумении.
Всегда как раз наоборот, без моей инициативы никто никуда не собирается, помощь 24 аса в сутки, чем смогу тем помогу.
Как-то уж так вышло, что получила серьезную травму. Сидела дома 3 недели. Никто меня не проведал, пару ра позвонили одногрупники. За меня там все порешали на выступлении в концерте. Вообщем по-свински поступили. сейчас пора возвращаться. Реву крокодильими слезами и не хочу туда идти. Чувствую себя изгоем.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
unname, здравсвтуй.
У меня создалось ощущение, что расставание с парнем каким то образом повлияло на отношения с подругами.
И у меня много недоумения и растерянности после прочтения.
Что происходило: из за чего рассталась с парнем, и что случилось с друзьями?
Дополнение от автора
На сколько я осведомелена, ему просто надоело это и он не был готов к серьезным отношениям. НО о каких более-менее серьезных отношениях может идти речь в таком возрасте?
Сначала все было интересно, пару мелких ссор. Но мы редко оставались вдвоем. Либо в колледже либо с его дркузьями. Мне всегда было чем заняться, так что на шее не висла, не доставала. Иногда даже чрезмерно, что он возмущался тому что не проявляю никакй инициативы. Но так или иначе отношения сами себя исчерпали, стали скучными.Но я все равно за них держалась зачем-то. Да и сейчас очень хочу вернуть на круги своя. Дело в том, что он был первым парнем во всех смыслах.
Мне было сказано, что нам просто лучше быть друзьями.По смс.Даже не по телефону и не вживую.
Потом начались многочисленые "возвращения в семью", но я не принимала этих попыток близко с сердцу. Потому что это были слова, слова и еще раз слова. Никаких конкретных действий. Теже смски.
Был сложный период. Поддерживала только лучшая подруга. Постепенно все налаживалось.Потом мы с этой подругой отдалились от всей компании. Им было скучно с нами, а нам и вдвоем было хорошо.
То общались, то переставали.И так по кругу. В очередной раз просто случилось так что отношения возонобновились, но уже без моего участия.
Дополнение от автора
И теперь я просто не хочу и боюсь туда ходить.
Все мои шутки и выражения встречаются жесткой критикой, если я плошаю-вижу довольные ухмылки.