в девушке много эротического
Здравствуйте, моя девушка, ей 27 лет, слишком увлечена эротикой. У нее много фотографий разных людей и событий, связанных с сексом и эротикой. Даже есть несколько фото-сессий обнаженной. Иногда она любит развратно одеться, но ведет себя прилично и скромно. При этом она не легкого поведения, у нее четкие правильные принципы в жизни и взгляды на жизнь.
Мне интересно, почему так много эротического в ней? Откуда корни? И что это говорит о ее подсознании? Меня это беспокоит.
Спасибо заранее за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
А вам то что? Наслаждались бы, но что-то мешает, что?
психолог онлайн
Давид, возможно, конечно, что вас смущает эротизм и сексуальность девушки. Возможно вы воспитывались в менее свободной обстановке и сейчас как сложно принять сексуальность девушки, так и свою сексуальность и влечение к ней, которое буквально кружит вам голову. Может быть даже, вы чувствуете, что теряете от этого контроль над собой. И вам хочется спрятать девушку, ее сексуальность, которые должны принадлежать только вам?
Но если вас это так смущает и напрягает, вы можете познакомиться с строить отношения с менее сексуальной девушкой. Но вас же влечет к этой?
Так что, наверное, есть смысл понять ваши собственные отношения с собственной эротикой и сексуальностью.
А девушка... кто же знает почему она такая. Много факторов на это влияет. Может вы и правы - это может привести ее к проблемам, кто знает? Хотите ли вы заняться ее перевоспитанием?
психолог онлайн
Давид, вокруг нас происходит так много важного и интересного. Вы к примеру занете ли действие мобильного телефона? или как именно устроена возможность вам написать сюда на сайт? или что происходит с вашим организмом, когда вы спите?
Но вас интересует имеено то, почему в девушке так много "эротичного"? Занчит это особенно как-то для вас важно, т.е. особенно имеет влияние на вас и вызвает какой-то эмоциоанльный отклик. Потому, думаю, вам не станет особо легче обаться по мобильному,если вы подробнее узанете о радиоволнах, так и не полегчает, если вы узнаете о причинах поведения девушки, о которой вы пишите. Вопрос скорее в том: что мне с этим всем делать?
Что вам необходимо понять,чтобы определиться со своим отношеним к ее эротизму? какие варианты вы рассматриваете?
Дополнение от автора
перевоспитывать не хочу.вариантов нет,просто интересно откуда этот очень большой эротизм у приличной,адекватной и порядочной девушке?при этом она однолюбка,скромная в меру,повадки настоящей леди,когда она мне раскрыла свою эротичность я был немного удивлен.