кольца у мужчин
Доброго времени суток!
Расскажите, пожалуйста, что можно понять о характере (и вообще характеристике) мужчины по его рукам? В частности по тому, на каком пальце он носит кольцо (перстень).
Хотелось бы узнать про все пальцы.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
А Вы уверены,что именно психологи могут дать интепретацию ношения колец мужчинами?
Дополнение от автора
вполне..

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Алёна Владимировна Лукьянчук
Нелли Викторовна Дебелая
Бедные мы люди, психологи. Все хотят от нас чудес, фокусов, волшебства. А психология-это наука. В науке нет ничего волшебного. Есть исследования, выводы, теория, опыт.
Так вот, я конечно не супер-пупер психолог, так обычный, но нигде мне не встречалось научных работ на тему "Почему у Васи с 3-го этаже печатка на безымянном пальце".
Вам 19 лет, я понимаю, что в голове каша, опыта особо нет. Поэтому встречаете вы такого вот Васю, с перстнями, очень хочется узнать его, понять. Но выбираете вы для этого не те признаки.
Как говорил Фрейд "иногда банан это просто банан".
Кольцо, это просто кольцо. А смотреть нужно на другое- на речь, на поступки, на отношения человека с другими людьми, на его отношения с вами.
И только так делать выводы. Периодически задавая самой себе вопрос "не ошиблась ли я".
Удачи вам в приобретении жизненного опыта.
консультация психолога
Ну если достать магические шары и карты, я могу даже нашаманить чтобы он вообще не носил кольца;))))
Вы сами то как связываете то что вы носите или не носите кольца и украшения?
Дополнение от автора
Кольца на больших пальцах рук заслуживают особого внимания, особенно, если рука мужская. Этими пальцами, как в автостопе, мужчины подают сигнал «прошу внимания!». По мнению психологов, главное желание владельца такого кольца — самоутвердиться любыми способами, и в первую очередь — в сексуальном плане. Мнение на этот счет не меняется последние две тысячи лет. Еще древние греки и римляне считали большой палец символом фаллоса и носили на нем железные кольца для защиты своей мужской силы.
как минимум подобный ответ я рассчитывала получить.
и сама бессмысленно не надеваю на себя побрекушки.
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Юрьевна Лыкова
Ну вот видите,вы и сами все знаете.;)