Я не хочу його втратити!!!
Познайомилась я з одним хлопцем 2 роки тому. В мене це була любов з першого погляду.
Стосунки у нас дуже добрі.
Весь час він мені показував свої знаки симпатії і я була в ті моменти дуже щаслива.. Правда він був завжди такий несміливий, боявся навіть перший піти заговорити... але якось то було...
Я не можу пояснити чому я його покохала, бо покохала я його всім серцем..
Я також була з різними психологами радилась і всі мені говорити, от напиши йому про свої почуття і будеш знати чи мати тобі надії на цю людину..
Ну от я і написала, але нажаль відповідь була зовсім не та якої я очікувала..
А надія моя не померла.
Я не хочу втратити його. Мені зараз дуже боляче.
Мені можете писати щоб я забула його, знайшла собі якесь заняття, познайомитися з кимось іншим...
Так це все можливо.. Але серцю не можна приказати..
Я хочу щоб ви мені порадили, що мені потрібно зробити, щоб якось постаратися вернути його..
Я живу ним, всі мої думки про нього. Порадьте будь ласка. Допоможіть :-(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Татьяна, скажите, а что именно он ответил Вам?
консультация психолога
Я читаю Ваше письмо, а эмоциональности и чувств в нем не нахожу. Как будто то, что Вы описываете было в далеком прошлом. Но...было. А сейчас Вам почему-то больно. Вы не пишете, по какой причине. Но можно догадаться.Просто-в душе непорядок, может быть, кто-то "грязными сапогами потоптался". Вы бы больше описали ситуацию, а то приходится читать между строк. Вы ждали от парня явной инициативы? Но люди разные и причины у них разные, диктующие им-проявлять инициативу или нет. Порой кажется лучшим то, что само плывет навстречу.Но если само плывет, это не значит, что это как раз то, что нам нужно.В этом состоит мудрость выбора.Выбрать то, что нужно, а не то, что навязывают или советуют.Вам больно и, вспоминая свои чувства, Вы себя лечите. И воспоминания чувств, как громоотвод и как надежда, что все еще можно вернуть. Вам просто нужна поддержка.
Дополнение от автора
він написав, що я йому не подобаюсь.. Хоча до того у нас все було добре і були явні прояви симпатії. Тому що я б тоже йому не призналась у своїх почуттях, якби не бачила його почуттів (не думаю, що це мені могло здаватися)
консультация психолога
Значит,Вы написали ему о том, что он Вам нравится, а ответ получили совсем неожиданный. И он прямым текстом Вам написал, что Вы ему не нравитесь. И судя по всему Вам это понравилось и Вы не хотите его терять. Я правильно Вас поняла?-)-) Или Вы просто хотите все вернуть и перепроверить?