Не могу принять его ребенка
Я живу с человеком у которого от первого брака есть ребенок. Сын 5 лет. Когда мы начали встречаться он ежедневно проводил вечера с сыном. Я могла рассчитывать на него только когда он освободится. Мы стали жить вместе - ничего не изменилось. Каждый вечер был по прежнему посвящен ребенку. Только если он не заболеет. Я уже начала хотеть, чтобы он болел, чтобы с ним что-нибудь случилось... И понимала, что это неправильно. Через полгода сказала об этом своему мужчине. И он был очень удивлен том, что мне не хватает его внимания. Но согласился чуть сократить время общения с сыном. До трех раз в неделю. Периодически он приводит его жить в нашу квартиру. На неделю. Потому как его мать не может с ним быть в силу личных обстоятельств. Она не болеет, с ней все нормально, она просто уезжает по делам. И это всегда не вовремя. Прошел год. Меня это доводит уже до бешенства.. Не знаю что делать..
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Жанна, Ваш мужчина - это не только его настоящее, но и его прошлое. А ребенок - это даже не прошлое, это как рука или нога - неотъемлемая часть. Женщин, не в обиду будь Вам и сказано, может быть и десяток, и сотня. Детей - куда меньше, а у вашего мужчины сын вообще единственный, к тому же маленький, а значит, требует внимания больше, чем большая уже девочка, которая и сама может себя занять.
На самом деле такое поведение скорее хорошо характеризует Вашего мужчину - ведь если бы он вычеркнул ребенка из своей жизни после развода с его матерью - это был бы куда худший знак...знак о том, что рано или поздно он может поступить так же и с Вами...
Другое дело, насколько он психологически, а не на бумаге расстался с бывшей женой - но это уже совсем другая история...
психолог онлайн
Здраствуйте, Жанна! РЕбенок ни в чем не виноват. Он - заложник обстоятельств. Он не выбирал маму, папу, свое рождение. А вот его родители, когда его зачинали, были людьми взрослыми, и у них был выбор. Согласны? Выбор есть и у вас.
Когда родители разводятся - это большой стресс для ребенка. НО если родители - люди цивилизованные, сознательные, и продолжают нормально общаться после развода, проводить время с ребенком, то последствия развода не так травматичны, если бы родители постоянно ссорились и ребенок не знал, чью сторону ему принять.
То есть ваш муж , я так понимаю, принял на себя роль мамы и папы, честь ему за это и хвала. Это значит, что и ваших детей он будет также любить и заботиться о них.
Вопрос, можете ли вы с этим жить? Можете ли вы это принять?
Второе. Может, вашему мужу надо поговорить с мамой, чтобы она сократила свои дела и на равных уделяла время ребенку?