он хочет поговорить о бывшем
Недавно у нас с моим молодым человек состоялся очень откровенный разговор, о нашей жизни до встречи. Теперь он хочет поговорить о моих отношениях с бывшим парнем, расставание с которым для меня проходило трудно, так как он меня бросил и мне было обидно. Ничего, кроме того, что он мне нравился, я не испытывала.
Теперь мой молодой человек хочет поднять этот вопрос, но его безумно бесит мысль о том, что мне нравился тот парень и что я так переживала отношения. Мне кажется, что он думает, что я что-то к тому бывшему все еще испытываю. Подскажите, пожалуйста, как провести этот разговор, потому что без него точно никак не обойтись
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Скорее это его насилие над самим собой, потому что его бесит мысль о том, что мне кто-то когда-то нравился и когда-то было трудно. Уже довольно давно я ничего абсолютно не испытываю. Мне абсолютно все равно на те отношения и того парня. Но он все равно хочет об это поговорить. Как провести этот разговор, чтобы мой молодой человек не расстроился еще больше?

психолог онлайн
Тут уже 3 тыс вопросов было на эту тему и столько же ответов. Не нужно рассказывать настоящему партнеру о том что у вас было до него. Особенно секс в подробностях с бывшими.
Ответ один "было и прошло, сейчас я с тобой и ты самый лучший".
Дополнение от автора
Да я и понимаю, что не стоит, но так уже случилось, что мы вышли на эту тему. Разговор неизбежен. И я не знаю, как его провести. Подскажите, пожалуйста
психолог онлайн
Я вам подсказала. См. предыдущий ответ.
консультация психолога
Избежен этот разговор или нет - решать только вам. Никогда не нассказывайте подробности ваших предыдущих взаимоотношений вашему нынешнему партнеру. Даже если он говорит, что это он из лучших побуждений и о вас заботясь. Через время, во время очередной ссоры(а они неизбежны в отношениях, т.к. именно в ссорах мы лучше узнаем друг друга) он упрекнет вас этим. ВАши же слова будут использованы проитв вас .
Если настаивает на том разговоре и слова "Солнышко, мне неприятно говорить на эту тему. Давай лучше погулять сходим, покушаем, фильм посмотрим, .....", так можно и женскими хитростями воспользоваться. Например, расплакаться. Ну и продемонстрировать обиду на то, что он своими грубыми словами и грязными предположнеиями нарушил вашу тонкую организацию души.
З.Ы. то, что вы в каждом своем ответе психологам говорите фразу, а потом "да. но....". так это игра. Она так и называется "Да. но..."
Играть в нее не хочу. И вам не рекомендую.
почитать об этом можно у Эрика Берна "люди, которые играют в игры", "Игры. в которые играют люди". В инете есть.
Любви вам и взаимоуважения!