Проблема в школе
Здравствуйте.У меня проблема,меня всегда в школе дразнили,но к 9 классу уже перестали,но есть двое мальчишек...один меня дразнит с первого класса и я уже не обращаю на это внимание, а другой всегда злые шутки говорит и старается задеть и унизить меня.Игнорировать их не получается,что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Добрый день,
Игнорирование действительно в таких ситуациях редко срабатывает на пользу того, кого дразнят. И конечно, самым эффективным было бы для вас ответить тем же тому кто дразнит. То есть отстоять себя таким способом и заявить, что больше вы не намерены терпеть когда вас дразнят. Ведь наверняка вы замечали, что тех кто дразнит других никто не дразнит, а ведь это самое слабое место у дразнящего. От этого человек и дразнит другого- для того чтобы защитить себя, ведь все мы знаем, что лучшая защита -это нападение.
Удачи вам!
психолог онлайн
мария, а что это за дразнилки и злые шутки? Как они звучат?
Дополнение от автора
В основном хотят чем-то подловиться, обычно "А ты знаешь что это(предмет или что либо)...?" и ждут ответа, и одновременно смеются.
И потом начинают дразнить, что я этого не знаю. Потом "А давай к тебе.." и так далее.
Стараюсь это игнорировать.
психолог онлайн
Мария, вам необходимо научиться защищать себя!!
Похоже что эти глупые ребята, совсем подбили вашу самооценку и вы чувствуете себя неуверенной, теряетесь. Возможно вы бы и смогли дать ответ на те или инные вопросы, но вы просто теряетесь и возможно боятся уже начинаете самого этого процесса.
Мария, вы разумная девочка и вам стоит помнить, что никому вы ничего не обязаны отвечать. И тот факт, что эти ребята так себя ведут, говорит об их глупостном характере. о том что они по сути своей слабаки, раз обижаю других, а особенно девочек.
Что в жизни у вас происходит? Есть ли у вас взрослые, которые поддерживают вас морально?