я его люблю,а ему нужен только секс
здравствуйте! мне 16 лет...с этим мальчиком я занимаюсь спортом уже 3 года, я никогда не обращала на него внимания. В этом году мы поехали в лагерь, там он начал со мной флиртовать, заигрывать, я отвечала ему тем же, а потом поняла что влюбляюсь в него...по ночам я представляла наши поцелуи, но ничего этого не было. Когда мы вернулись в город мы начали с ним общаться в социальной сети вконтакте...мы стали говорить о сексе, сначала серьезно к этому я не относилась...он звал меня гулять, но я начинала ломаться, потом он мне предлагал встречаться, я тоже ломалась...когда я захотела с ним пойти гулять, он уже потерял интерес и начал требовать от меня все больше и больше...в итоге я пошла к нему домой там он меня раздел до нижнего белья, сам полностью разделся я сделала ему минет, он мне куни...так было несколько раз, все это время он мне говорил, что как только мы это сделаем мы начнем встречаться, а после нескольких таких встреч он мне предложил просто общаться...
Через несколько месяцев я поздравила его с новым годом, а он мне предложил повторить наши те встречи (к тому времени я его почти забыла, но все равно симпатия у меня к нему осталась) я согласилась...и вот уже полгода мы периодически так встречаемся...я понимаю, что по уши в него влюблена, но не могу с собой ничего поделать и не могу ему отказать...он просит от меня секса, а когда я спросила и что же будет дальше, он мне сказал, что мы будем очень хорошими друзьями...пока я не соглашаюсь на секс...но с каждым разом он просит все больше и больше...в жизни мы с ним не общаемся, максимум можем поздороваться и спросить друг у друга что то по делу...когда я вижу его у меня сердце замирает...подскажите пожалуйста как мне дальше быть и можно ли что то исправить (раньше, тогда летом он мне говорил, что я ему нравлюсь)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Настя, 16 лет - это пора, когда действительно в силу вступает физическая и психологическая готовность к сексуальной жизни, что подкрепляется бурной работой гормональной системы, это абсолютно нормально и здорово, когда есть возможность идти и исследовать этот мир. В этом есть много удовольствия. Про чувства твои слышу, так замечательно, когда влюбляешься, когда испытываешь это чувство, знаешь, Настя, чувства нам даны, не для того, что бы с ними что-то делать, а для того, что бы их переживать, чувствовать себя живой, если хочешь, а еще про них говорить... Говорила ли ты про свои чувства этому молодому человеку?
Дополнение от автора
нет, я не говорила ему о своих чувствах...я боюсь его реакции и прекрасно понимаю, что не нравлюсь ему как девушка...ко мне он испытывает только физическое желание к сожалению...
и ещё я не совсем понимаю почему он перестал со мной общаться, ведь раньше мы достаточно хорошо общались
психолог онлайн
Настя, я не могу знать, да и думаю, ты тоже, почему он перестал с тобой общаться, я знаю только один способ узнать - это спросить у него... И как ты поняла, что не нравишься ему? Из того, что ты сказала, лично у меня появилось ощущение, что все наоборот, желание заниматься с тобой сексом, это как раз влечение и симпатия, интерес и возбуждение... После таких отношений, и при наличии влюбленности со времени рождается любовь, вначале, Настя, это влюбленность)) Иногда бывает не просто, спросить, что происходит, но не легче мучить себя догадками...
Дополнение от автора
просто после последнего его такого предложения я спрсила что будет дальше, он сказпал будем очень хорошими друзьями, будем во всем друг другу помогать...
когда я спросила по поводу нашего общения он сказал, что ничего не ищменилось, но я чувствую что это не так...
просто не думаю, что мне одной он предлагает такое
психолог онлайн
Правда, Настя, может быть и так... Может ему важно пока только секс, девушкам, чаще, хочется платонических отношений,это так... Вполне возможно, он пока не готов дать это, либо не ощущает такой потребности... И все равно, Настя, то, что испытываешь ты, это прекрасно, даже если не взаимно, да - жаль, грустно, хочется злиться, много отчаяния и бессилия, но состояние влюбленности уже живет в тебе, и с ним бывает по-разному, бывает, когда отвечают взаимностью, бывает, когда нет, и тогда есть возможность тебе самой выбрать, что с этим чувством делать - делиться или просто прожить...)
Дополнение от автора
да ещё я хотела спросить может ли он рассказать о том, что было между нами друзьями? просто не хочу такого позора...
психолог онлайн
Настя, такого позора? что ты имеешь ввиду? что для тебя тут позор? если тебе комфортней, можешь написать в личку...
Дополнение от автора
позор я считаю состоит в том, что я делала ему минет и что у нас почти дошло дело до секса...я очень боюсь что он кому нибудь расскажет об этом, хотя он говорит, что молчит об этом...я просто не знаю любят ли мальчики обсуждать интимные подробности...
психолог онлайн
Настя, все действия, которые выполняют мужчины и женщины, девушки и юноши во время секса по отношению друг к другу, это интимно - да!, но - это прекрасно, в этом много удовольствия, возбуждения, страсти... От чего у тебя возникло ощущение, что это позор... ? В чем твой страх, чего ты боишься, что случится, если кто-то узнает, что ты и он занимались сексом? Что живет в твоих мыслях и фантазиях по этому поводу?
Дополнение от автора
я считаю, что если об этом кто нибудь узнает, меня будут считать девушкой легкого поведения...ведь мы не встречаемся...
психолог онлайн
Настя... это смотря что ты вкладываешь в значение этой фразы и как на тебя влияет мнение других людей! Настя, есть мнения, когда считается легким поведением, когда люди занимаются сексом до свадьбы, есть мнение, когда люди занимаются сексом с однополыми людьми, есть мнение, что секс за деньги - это тоже нормально, вопрос, что для тебя есть нормой, что для тебя есть нормой допустимого? И самое главное, когда со всем своим опытом ты начинаешь понимать, где твой вариант, появляется возможность выбора своего отношения к этому миру... Возможность выбирать свое поведение! Настя, у меня к тебе есть много уважение так открыто и естественно говорить на эту тему!! Спасибо тебе за такую чувствительность, если есть еще вопросы, задавай)
Дополнение от автора
спасибо вам за понимание)
я хотела спросить ещё мальчики любят хвастаться между собой своими успехами в постели?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Я думаю, Настя, разные есть мальчики, и те кто обсуждают, и те - кто не очень распространяются. Быстрее тут важно, как ты относишься к тому, что ты попадаешь под это обсуждение. Ведь знаешь, в контакте, в общении люди друг для друга являются отражением, только с помощью другого человека можно понять, какой я, а потом выбрать, каким мне оставаться, это я про то, что обсуждать что-либо, это необходимо людям, люди таким образом делятся опытом, а хвастаются, потому что им важно, что бы их признали классными, и это тоже важно. А по поводу обсуждения конкретно тебя - обсуждать, иногда критиковать, оценивать будут всегда и по разному, хотя бы потому, что ты есть, ты живая, совершающая постоянно какие-то действия и значит вызываешь у людей реакцию на себя, и благодаря именно этому что-то про себя понимаешь.