Моя ли в том вина?
Доброго времени суток. Уважаемые психологи, помогите советом,по скольку я уже отчаялась. У меня есть (или вернее сказать был)МЧ. Наши отношения всегда были сложными - разошлись, сошлись. Мне сначала это добавляло в жизни остроты, а потом надоело такое положение дел (уходит - изменяет -возвращается). Последнее время он очень увлекся треннингами личностного роста и стал упрекать меня, что я не занимаю согласно ему активную жизненную позицию. Стал раздражительным, кричал, срывался, оскорблял меня. На все мои попытки замять и успокоить его, я стала возвращать его в былые счастливые моменты-мол, все хорошо будет. На что он мне ответил: "Пассивная жизненная позиция.Живешь прошлым. Как труп. Что бы ты не говорила - ты все равно труп и запах от тебя исходит соответствующий". Я ответила, что больше нет смысла нам общаться, по скольку это был предел. Сейчас у меня ощущение, будто дущу вырвали и я нахожусь между двумя мирами. Я его всегда прощала и понимала, философски относилась к его замашкам. Что делать, внутри пустота. Хочу забыть его и эти болезненные отношения. Есть ли в том что произошло моя вина?
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
И ко всему тому, он мне все время рассказывал как мне нужно жить. На все мои попытки поговорить с ним, что я как то раньше жила и пользовалась своими мозгами.На что был ответ: "Так ты что, сильно умная? Если хочешь поговорить, так сама себя и будешь слушать!" Раньше я боялась его потерять, что не вернется, но последнее время я стала ловить себя на мысли, что лучше я буду одна, но пахнуть розами, чем рядом с ним, но в го***!

психолог онлайн
Здравствуйте. Есть ли ваша вина или нет - конечно вам решать. Может потому что вина есть вообще (не связанная с этим человеком) и находится такой человек. Который возможно чем-то и помогает справиться с виной и депрессией. Дает по началу острые чувства, заставляет отвлечься. Конечно я могу ошибаться в отношении ваших подспудных чувств. Однако очевидно и то, что пустота и вина это и его. Обычно так себя ведет виноватый человек (который всей душой ощущает низость в себе). Идеализирует и стремится в космос. А космоз уж очень холоден. А насчет д... - так из него хорошие розы ростут, цветут и пахнут.
психолог онлайн
Вы приняли решение, можно Вас только в нем поддержать. Еще лучше если вы перестали играть в игру "тиран и жертва", тогда в следующих отношениях все сложится по-другому.
Вопрос странный Ваша вина в чем конкретно?
психолог онлайн
"...что лучше я буду одна, но пахнуть розами, чем рядом с ним, но в го***!" Арина, ку замечательно что вы осознали, тот факт, что лучше не быть в отношениях с таким типом личности. Он достаточно диструктивен. и вы это ощущаете на себе.
Но я бы хотела бы немножко поправить ваше высказывание: знаете, Арин, лучше все-таки быть в хороших отношениях с хорошим человеком и пахнуть хорошо.
О какой вине идет речь, я не понимаю. В чем может быть ваша вина? В том, что этот МЧ не доволен собой??? И на столько низким является его отношение к девушке?
Что вы, Арин, ваше чувство вины у вас может быть от такого отношения к вам этого МЧ. Но нив коем случае не вините себя за то что отношения сложились так. Замечательно, что вы позволили уйти себе от этого человека!
Да, вам очень сложно сейчас с этим ощущением, которое осталось после этого разрыва, но знайте, что необходимо время и ваше желание изменить собственное состояние к лучшему и все выровняется в вашей жизни.
Не стоит позволять себе быть оскарбленной и униженной! Стоит позволять себе быть любимой мужчиной!
Дополнение от автора
Вина, за то, что была мягкой с таким человеком. Думала, что своей любовью и пониманием я смогу изменить человека, его отношение. За то, что позволила ему подобный тон в отношениях со мной. Может, если бы я была жестче, может подобного и не было.
консультация психолога
То есть он стал "личностно расти" за ваш счет - чем вы ниже,тем он выше?Раньше вы пытались его изменить - а значит,он вам был "не такой".Теперь вы ему - "не такая"...Так за что "вина" - за попытки переделать другого или за то,что не удалось его "победить"?
Дополнение от автора
В том то и дело, что раньше он был чуткий, понимающий, человечный. С ним было тепло, уютно, весело. Но в один момент вдруг мои родители стали плохие, кот - чтоб он сдох, его отец - задолбал своими проблемаим, все кругом отсталые и ущербные, я - напряжная своей любовью. Мои подруги - страшилища. Что все что он думает - есть единственно верно, а остальные дураки и чушь городят. Я любила его даже таким, списывая на временные трудности в его жизни, работе. Всегда стремилась понять и поддержать его.