Дружит или любит?
Здраствуйте! Хотелось бы понять, но ответа для себя не нахожу.
У меня есть подруга, на 15 лет старше. Не знаю нормально это или нет иметь старшую подругу? Но она предложила дружить и я к ней привязалась.
Но она никогда первй не звонит и я не понимаю почему. А когда звоню я считает дни с последнего звонка и говорит, что соскучилась. Еще она называет наши отношения взаимной страстью. Может она на самом деле лесби? Хотя при встрече просто целует в щечку. И еще любит когда я к ней прикасаюсь, например, при разговоре держу за руку.
Но как понять: она дружит или действительно влюбленная лесби? И почему никогда сама не звонит? Спросить об этом прямо - это не вариант. Все равно не скажет как есть.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте, Саша.
А что изменится, когда Вы узнаете, что именно у вас за отношения?
Мне показалось, что у Вас вопрос немного о другом. Может попробуйте перефразировать?

психолог онлайн
А вам что до ее мотивов? Гораздо интересней какие у вас?
Дополнение от автора
Мне надо понять именно ее мотивы. Потому что мне важно знать каким именно на самом деле есть ее отношение.
психолог онлайн
Тогда вам к гадалке. Мы, психологи, помогаем разбираться только в собственных мотивах, чувствах, проблемах.
Дополнение от автора
В собственных? А как разобраться в собственных, когда не понимаешь человека, который тебе дорог? У меня все просто. Я хотела бы, чтобы она звонила. Но для нее это сложно почему-то. А я из-за этого чувствую себя не комфортно и иной раз думаю если сама не звонит значит не хочет расговаривать. Но когда позвоню - считает дни, говорит что очень рада и расспрашивает обо всем. Но почему тогда сама не звонит?
Или, если она лесби, пусть скажет как есть. Может по ее мнению я уже должна была сама обо всем догадаться. Но у меня не получается (нету такого пыта). )))))) Хотя слова ,,взаимная страсть", такое дружеское ,,люблю тебя" или то, что она любит прикасаться ко мне и должны о чем-то говорить?... Но дружба ведь тоже любовь?
Понимаете, проблема в том, что я хочу общаться с ней. Но все как-то не так как обычно. И я понимаю - может она вообще просто играет?
Дополнение от автора
И я НЕ понимаю - может она вообще просто играет?
психолог онлайн
Вы тоже играете. Вы испытываете явный дискомфорт в отношениях, но предпочитаете обращаться с вопросами не к подруге, а к психологам, те к третьим лицам.
Вы ждете от нее прямоты, но сами этой правоты не даете. Предпочитаете молча ждать или идти к третьим лицам.
Вы написали что ей нравится к вам прикасаться, но не слова о том, нравятся ли вам ее прикосновения.
Вы ждете признаний что она лесбиянка, но мне хочется спросить а как у вас с ориентацией? Потому что для меня все прочитанное похоже на любовную игру, когда оба боятся признаться себе в том, что они делают.
Дополнение от автора
Но я просила ее звонить. Даже договаривались. Потом я ждала, но она не звонила. А если я не звоню - спрашивает почему пропадаю. Что же мне заставить ее?
Я благодарна вам за ответ, но не чувствую, что играю с ней. Чувствую только, что чего-то не понимаю. Например, я пригласила ее в кино. И вместо того, чтобы пойти туда со мной. Она расспросила какое именно кино и побежала туда сама. А потом рассказывала свои впечатления. Но почему она побежала именно туда, куда я пригласила пойти вместе... И почему без меня...
На счет ориентации. Отношений с женщинами у меня пока не было. Когда она прикасается - мне это приятно. Она замечательный человек.
психолог онлайн
Саша, самый простой способ узнать- это спросить. Только не третье лицо, а человека, к которому у вас есть вопросы.
Например о кино- почему ты не ответила на мое приглашение а пошла сама?
Почему не звонишь? Если считаешь дни с моего последнего звонка и т.д.
Ну и не плохо было бы для себя понять, чего вы хотите от этих отношений. Потому что мне это точно не понятно. Не знаю как вам.
Дополнение от автора
Спросить прямо - это не вариант. Она говорит постараюсь и так все и остается. И каждый раз просит звонить ей.
А с кино я ведь ей тоже сказала, что хотела пойти с ней. И через неделю она спрашивает: ,,Ты ходила в кино?". Я ей опять ответила, что хотела на это кино пойти с ней. На что она мне опять рассказала свои впечатления - оно ей понравилось - и сказала, что мне там будет интересно.
После этого я решила никуда больше ее не звать. А она обижается почему я не хочу пойти с ней в кафе. Уже даже продумала, что мы будем заказывать.
Не знаю. Я не понимаю... как ответить себе о ее поведении.
Дополнение от автора
Да и еще. Она сейчас не жената - уже давно в разводе.
психолог онлайн
Вы и со мной сейчас начали игру "Да, но". На любой аргумент, отвечать "спасибо, но это не вариант" и т.д.
Но я в нее играть не собираюсь.
Играйте сами. Удачи.
Дополнение от автора
))))) Нет. На самом деле я ответила вам, что уже делала так, как вы советуете. И написала, что она отвечала)))).
Спасибо за советы))))).