мастер
Здравствуйте.У меня проблема,помогите пожалуйста.Я не могу понять почему я не нахожу общий язык с некоторыми людьми.Я работаю в цеху где меня окружают 5 человек,я со всеми лажу но наш мастер я не могу с ней разговаривать ни о чём,я не могу думать в её присутствии и расслабится,хотя все с ней находят общий язык и ладят,она и комне хорошо относится,такая вся приветливая,улыбается всегда "киця"там меня называет ,ая вот не могу с ней общятся и всё.Вот выходим мы покурить.я другими я говорю всё что думаю,и мне интересно ,а как только я остаюсь с ней мне дискомфортно. Почему так?И ещё...а если я пойду на ёгу это поможет снять с меня скованность и придаст уверенность и расслабленность?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ира, тут дело в ваших чувствах. Она похоже, вызывает какое-то что ли недоверие? Возможно она вам внутренне чувствуется опасной?
Чтобы это могло быть?
консультация психолога
Здравствуйте,Ира.
А кто в Вашей жизни еще вызывает такие чувства? С кем Вам не комфортно из близких Вам людей?
консультация психолога
Похоже на то, что с мастером Вы ощущаете какой-то барьер в общении.Вы от чего-то комплексуете и это может не осознаваться, от чего именно, поэтому возникает скованность и напряжение в общении. Возможно комплексы касаются мастерства в деле, которое Вас привлекает, а Вы чувствуете себя недостаточно компетентным в том, что для Вас важно.И это проявляеся в дискомфорте при общении. Возможно какая-то борьба мотивов, оценок, создавая двойственность и неоднозначность, не позволяет придать общению естесственности. Просто старайтесь быть собой в общении, не играя чужих ролей.
Дополнение от автора
Да,она вызывает у меня недоверие...и действительно кажется опасной...но общяется она то со мной хорошо....а я не могу.Как то отталкивает она меня и всё.Она мне кажется внутренне человеком всё таки эгоистичным,что всё делает ис по тижка,но это не так...Просто я сталкиваласть с многими другими людьми с которыми мне также...Дело в том что эти люди лидеры,которые как бы ведут и я ставлю себя ниже них я так поняла и не могу свободно ними общятся.Дайте совет)что делать..?Да Людмила...у меня похожее с папой.
консультация психолога
Тут явно Ваше мнение о мастере(возможно и не Ваше личное, а сложившееся в цеху)вступает в противоречие с его отношением к Вам. Значит, подвержены влиянию со стороны других людей, их мнение для Вас важнее собственного. Кроме этого, Ваши напряжение и дискомфорт общения также могут быть связаны с каким-то событием в Вашем прошлом. Может быть ранее кто-то делал замечания в общении при всех о вас. И вы замкнулись внутренне, посчитав это за правду.Как только Вам приходится общаться с людьми, которые в каких-то вопросах Вас компетентнее, Вы сразу комплексуете и закрываетесь и это проявляется в дискомфорте и молчаливости. Всезнайкой быть невозможно. Всегда найдутся люди, которые в своих областях нас превосходят и это нормально. Просто поменяйте к этому отношение.