Чего ждать?
Здравствуйте. У меня с девушкой произошла ссора, по её вине. Мы расстались. Через некоторое время она мне написала и мы начали общаться, не так как раньше но все же. Я ей предложил начать все сначала. На что она стала отвечать что из-за той ссоры сделала мне очень больно и не сможет искупить этого. Её мама, её подруга(на что я удивился, потому что отношения с ней были у меня не очень) все они ей советуют и хотят что бы мы были вместе, а она говорит что ничего не хочет пока,хоть и времени прошло не мало, да и не слишком много. Мне самому очень тяжело было жить ожиданиями, и я попросил что бы она ответила, будет ли что-то дальше или нет, она ответила что нет. Я понимаю что она находится в жуткой дипрессии, она всегда плачит. И я оставил её впокое. Мама её так же выходит на контакт и мы общаемся с ней. Хочу спросить, в такой ситуации если пройдет дипрессия и все эти её проблемы, может ли она передумать над своими словами что мы не будем уже вместе, или что сказано то сказано?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Ваня, в этой ситуации ничего лучшего, кроме терпения, предложить нельзя. У Вас оно, похоже есть - а также великодушие и умения прощать. А вот что происходит с девушкой, гадать здесь, в интернете,сложно, - но вероятнее всего, она злится на себя и отказом от отношений своеобразно сама себя наказывает, плюс еще один важный момент: когда мы сильно обижаем кого-то, появляется желание вычеркнуть этого человека из круга общения, чтобы он не был "живым укором", чтобы не вспоминать постоянно о допущенной ошибке. Это, конечно, незрелый способ защиты - но уж что есть, то есть. Сложно сказать, во что именно это трансформируется со временем у вашей девушки. но то, что сейчас ее не стоит тормошить лишний раз - это наверняка.
Терпения Вам!
консультация психолога
Ваня, Ваша девушка занимается прям каким-то самобичеванием. Сама обидела Вас, сама решила, что не сможет искупить вину. Можно ведь и Вас спросить:" Я сделала тебе больно, как я могу искупить свою вину? Я хочу это сделать, но не знаю,как ?" То есть не проверяет реальность. Ушла в себя и мучает там себя, да и окружающих тоже. В одиночку с этим разобраться невозможно.Посоветуйте ей поработать с психотерапевтом. Слезы в одиночку бесконечны.В диалоге с психотерапевтом на их место приходит осознавание того,что происходит с человеком на самом деле. Появляется облегчение и ясность. А по поводу того, что, может ли она передумать над своими словами, что вы не будете уже вместе, скажу, что ничего нет статичного в мире. Все динамично. Отношения в том числе. Так что, конечно, может передумать.Удачи !
консультация психолога
Ваня, хочу добавить, что Вы в разговоре с ней помогайте ей "выбираться" из прошлого, в котором она застряла и поэтому депрессия и постоянные слезы. Говорите, что СЕЙЧАС Вам с ней хорошо. Задавайте прямые вопросы ей:" Что сейчас с тобой? Чего бы тебе хотелось ?" Не оставляйте ее в покое, наоборот, разговаривайте с ней, говорите ей о себе, своих чувствах к ней. Не бойтесь ее слез.Очень хорошо, если она расплачется при Вас и ее "прорвет", то есть выскажет все, что у нее накопилось в душе.Всего хорошего !
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Хочу добавить, что на днях я сказал ей что оставлю её в покое, чтобы она подумала и разобралась. Теперь могу узнать как она только через её маму, которая с радостью отвечает мне на все вопросы. Но если сама девушка узнает что я разговаривал с её мамой, реакция у неё не очень то хорошая, сразу начинает говорить "Зачем ты разговаривал с моей мамой?" и всякие подобные глупости. И поэтому не знаю как сейчас быть. А оставить её не могу