как искренне веселиться?
Здравствуйте, вообще я всегда считала себя сильным человеком, меня невозможно обидеть, я могу выслушать любую критику, но в последнее время я как будто сломалась, стала как сопля, мне всё не приятно, я не могу ни чего внятно ответить и молчу, многие пользуются тем что я вообще не обижаюсь, я всё всегда перевожу в шутку. Друзья меня считают очень весёлой, активной, и я хочу быть такой, но мне безумно скучно, я занимаюсь спортом, общаюсь, вроде бы всё хорошо, но мне очень грустно, ни кто не замечает этого я стараюсь не показывать. Но у меня ни чего не происходит, у всех какие то безумные случайности, а у меня всё банально до жути, уже завидую всем. Иногда хочется поселиться в лесу, уйти в отшельники, чтобы меня ни кто не трогал и забиться в своём горе, но я понимаю что это не вариант. В личной жизни вообще беда, у всех пары, а я как неприкаянная, друзей много а чувствую себя одинокой, ну вот как то так.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Дарья. Ну кажется это - проблема внешнего - внутренего. Внешним вы защищаетесь от чего-то внутренего. Одним мнением о себе, которое вы хотите думать, и чтобы о вас думали другие от того, что есть на самом деле. А что есть. Чего вы хотите? Чтобы искрене веселиться - получается надо быть искреней, открытой, свободной. А получается, что где-то внутри вы скрываете себя, прячете, отделяете от других. Что это за уязвимая часть. Которая хочет признания, но боится этого. Необходимо определиться с целями, а не размышлять вообще - почему я не идеальная для всех. Для всех хорошей быть не получится. Станьте хорошей для себя. Другие тоже вас не спасут. Пока вы не поймете чего хотите, не начнете конкретно ставить цели и пытаться реализовать их в общении.
Вопрос, как мне показалось звучит так: почему я такая хорошая - а меня не замечают. Потому что вы не хотите замечать что-то в себе. Что это?. Многое что может быть. Может быть и зависть и полученные ранее травматические переживания. Об этом следует вам подумать
консультация психолога
Очень много сил уходит на "маску".На себя настоящую мало остается.И сложно различить - где заканчивается одно и начинается другое.Про "невозможно обидеть" - это ж какие баррикады вы возвели между собственной чувствительностью и внешним миром!Толстую прочную стену,на поддержание которой не только уходят силы,так еще и вас за ней не видно!К счастью - как бы неприятно это не переживалось - силы иссякли,и стена начала таять.а у вас появился шанс показать себя другим и обнаружить,что живая вы интереснее себе и другим больше,чем вы,играющая в рекламном ролике.