Предложил разъехаться
Добрый день!
Мы встречались с парнем 10 месяцев, из которых 2 - жили вместе. Недавно он предложил разъехаться, но встречаться и дальше. Я думаю что это начало конца, нельзя в отношениях делать шаг назад.
Он близнецы по знаку зодиака, я лев.
Я хочу семью, он материально не готов к ней.
Подскажите, что мне дальше делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте. А что вы хотите делать. И что вы можете сделать. И почему он решил разъехаться. По чьей инициативе вы начали жить вместе
Дополнение от автора
Он сказал что у него это первые серьезные отношения, и что на него большое давление (мои родители начинают говорить о том что мы должны расписаться - воспитание такое)
Мы начинали говорить о том что может нам пожить вместе, он предложил к нему переехать потому что у меня были проблемы с жильем.Мы договорились неделю вообще не общаться.Я сказала чтобы он не звонил мне до тех пор пока не разберется в себе и пока не поймет готов ли он принимать меня такой какая я есть, и нужна ли я ему вообще. Мы
психолог онлайн
Вы окончили на слове Мы. Так Я или Мы. Потому что вы говорите, что он вас должен принять такой, какая вы есть. С вашим семейными идеалами, родителями, зависимостью от жилья. Это конечно имеет значение и реальные обстоятельства. Но изначально не совсем та почва на которой следует строить отношения. Есть Вы и Он. Ваша свобода и его. И его свобода не подавляет вашу. Не угнетает, не отвергает и не лишает вашей. Да это сложно принять. Но попытайтесь по крайней мере принять что-то от своей свободы и начать решать свои проблемы. Да - общаться, а затем уже сьежаться. Соглашайтесь на общение, если вам интересен этот человек, но поживите раздельно