neznayu 4eqo ya xo4u..
Zdravstvuyte. Ya s Azerbaydjana. I poetomu prowu ne obratit vnimanie na gramati4eskie owibki. Mne 26 let. Neznayu s 4eqo na4at...
Na4nu s togo 4to v 2006 qodu ya poteryala mamu. ya rosla bez otca i mama dlya nas bila oporoy. posle ee smerti ya ne 4ustvayu sebya zawewonnim. xotya u menya est i brat i sestra starwaya. ya samaya mladwaya v semye.u nas ewe dyadya kotoriy delaet dlya nas vse.on vsyu jizn bil nam kak otec.s etogo i vsyo na4elos dumayu. posle nee u menya voznikli kompleksi tipa 4to skajut lyudi prejde 4em 4to delayu ili kuda-to xodila.i ya postavila sebe qranici.s togo momenta kak budto ya stala myaq4em ili je mol4alivim.
2007 qodu ya poexala u4itsya za qranicey(do etogo rabotala za kompyuterem)..bila odna, bez semyi.v na4le bilo tyajelo ne potomu 4to nujdalas v semye a potomu 4to perviy raz v jizni ot vsego daleko bila.v univere ya ni s kem ne drujila perviy qod v bolwenstvo spala do dnya.koqda uje ostalas na kurse na4ala ucitsya. stude4inskie qodi u menya interesno prowli.kak budto Boq ne pozvolyaya mne sku4at po mame.on menya oxranyal ya eto videla i 4ustvovala.no ya nujdalas v lyubvi,zabote.xotela 4ustvovat sebya spokoynim,a ne na 4iku.vstretila odnogo parnya.dumala po lyubila ego.on na menya silno ne obrawal vnimanie.no vskore on predlojil bit ego devuwkoy.(potom ya uznala tipa tolko iz za togo 4to on dumal 4to ya ego lyublyu i ne xotel obidet).on bil ne v moem tipe.esli vi sprosite po4emu togda ti s nim vstre4alas ya otve4u neznayu.u menya s nim bili tyajelie otnowenie.on kajdiy raz posle progulki qovoril s toboy bilo interesno no eto tarta vremeni a vremya eto dengi..on bil iz bednoy semyi i dengi dlya nego bili na pervom meste v jizni.i sluwalsya on mami.ya vse eto znala no prinyala.naverno dumala potomu 4to esli on bedniy to primit i menya bez otca i materi.on vseqda qovoril mne 4to u menya vnutri pustota.on ne veril v menya i vseqda qovoril tipa ya doljna vse u4itsya i u4itsya ot jizni.4to ya ne ta devuwka v eqo kriteriyax no ne xo4et mne razbit serdca.no tipa ya ne obewayu jenitsya na tebya..odin raz on rasstalsya 4erez qod priwel 4to lyubit i izvenilsya.mi na4ali qod vstre4atsya potom opyat on rasstalsya.
Posle nego ya poteryala uverennosti v sebe,o svoix sposobnostyax,krasote..vse znakomie znali 4to ya s nim vstre4alas i teper ya 4ustvovala sebya ujasno.ya perestala obwatsya s temi lyudmi kotorie znali o nas.ya na4la 4ustvovat sebya dewevkoy i perestala uvajat sebya kak umnuyu devuwku.nikakoy lyubvi i uvajenie k sebe ne ostalos..
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
mnoyu na4al interesovatsya odin drug.i vskore mi na4ali vstre4astya.esli 4estno mne uje bilo do lampicki 4to obo mne podumaet.ne iz za togo 4to ya poumnela.skoree vsego iz za togo 4to ya ne videla svoe buduwee.u menya vseqda bilo cel ucitsya za granicey i ya dostigla.a was u menya ne bilo veru na svoe semeynoe buduee.no potom ya polyubila etogo 4eloveka.i teper mi jenati:)on znaet obo mne vse moe prowloe,o moix 4ustvax.i on prinyal menya takim kakaya ya est.was u menya i semya est.ya 4ustvovala sebya s4astliva vmeste s nim.do jenitbi ya 4ustvovala sebya silnim,uverennim.. A was posle zamujestva u menya kak budto is4ezaet vse eto.kak budto eto bilo vremenno.s mujem u nas nikakix problem netu.no u menya is4ezaet uverennost v sebe.i ya stala tixinkoy.esli kto-to 4to-to skajet ya nikomu ne otve4u prosto promol4u i ulubnus.no vnutri ya nervnicu.eto svyazano s tem 4to ya ne xo4u pokazatsya nikomu stervoy milinkiy.tipa ya posluwnaya poryada4naya mamina do4ka.ya boyus 4to za mnoy na4nutsya spletni4at kak novaya nevestka i esli ya povedu sebya ne tak budut moyu mamu rugat.xotya takogo mojet i ne bit.ya xo4u vernut sebe prejnuyu,vnimatelnuyu,lyubitel sozdat tvorit 4eqo-to,esli ponadevatsya otve4at komu kto daje posmeet obidet ili skazat to 4ego mne ne nravetsya.ya xo4u znat 4ego ya xo4u ot jizni.rebenka?ne xo4u popolnyat pustotu s rebenkom.u menya est me4ta otkrit salon krasoti.no ne xvatet finansovie podderjki.ya ne delayu lyubumuyu rabotu.was rabotayu pomownica buqaltera.no ya ne lyublyu svoyu rabotu.i eto otnimaet u menya energii.
Kak vernut sebya bit xrabrim i umet naslajdatsya jiznyu tem 4to ya imeyu..

психолог онлайн
"Kak vernut sebya bit xrabrim i umet naslajdatsya jiznyu tem 4to ya imeyu.." Для этого вам стот проявлять себя в жизни такой, какой вы чувствуете себя внутри. Вам необходимо стать сильнее ваших мыслей и ограничекий. Вы своими ограничениями создали какой-то комфорт для себя и таитесь в нем.
Цель у вас есть - открыть салон красоты! Замечательно!! Кем вы видете себя в этом салоне красоты? В роли кого вы там находитесь?
Дополнение от автора
tak kak sama otkroyu budu upravlyauwem i v toje vremya sama je rabotat kak vizajist.
Vnutri ya sebya 4ustvayu silnim,krasivoy,sposobniy,interesniy.no ya ne mogu pokazat sebya,mogu skazat 4to ya stala kakoy to neuklijiy..v den odin raz obizatelno 4to-to uranyu.i koqda na rabote obwayus s neznakomimi lyudmi na4enayu volnovatsya spotet.samoy uje stidno stanovetsya 4to lyudi ne tak poymut..ne mogu kontralirovat svoi negativnie 4ustva.mojet vi podumaete 4to takaya u menya natura..no ranwe ya takaya ne bila.
психолог онлайн
"ne mogu kontralirovat svoi negativnie 4ustva.mojet vi podumaete 4to takaya u menya natura..no ranwe ya takaya ne bila." Конечно понимаю что небыли такой, но в силу удержания своих негативных переживаний формируются подобные реакции у вас.
Вы освоили профессию визажиста?
Дополнение от автора
na kursu ili k professionalnomu vizajustu na ucenie ne xodila.sama cerez youtube video smotrela i praktikovala nad soboy ili nad podrugami.4to mne delat 4to vi sovetuete kak bit soboy?ya 4ustvayu 4to u menya vnutri nakopilas energiya no ya ne mogu virezat vse eto..
психолог онлайн
"...vnutri nakopilas energiya no ya ne mogu virezat vse eto.." Вырезать это не надо. Вашу энергию необходимо выпустить. Вам необходимо учиться проявлять себя в жизни.
Замечательно, что у вас есть мечта. И потому вам стоит понимать, что мечты не сбываются от того что человек просто думает о ней. Вам необходимо делать шаги для этого. проедставьте, еслибы нашлись деньги, вы бы смогли сразуже наладить хорошую работу салона? Сможете ли вы выстраивать отношения с людьми организовывать работу других, а в первую очередь свою?
"Kak vernut sebya bit xrabrim i umet naslajdatsya jiznyu tem 4to ya imeyu.." Быть храбрым - значит идти на встречу своим трудностям, не закрывать в бездействии, потому что боитесь, а идти на контакт с той ситуацие, в которой боитесь.
И в первую очередь ваи необходимо выровнять свое состояние. Думали ли вы о том чтобы поработать со специалистом?
Дополнение от автора
dumayu da esli naydetsya dengi to ya mogu naladit svoyu rabotu i ustroit otnowenie s lyudmi.v etom plane u menya problem net.net ne dumala porabotat s specialistom.potomu 4to esli 4estno ya ne dumayu 4to naucus u nix 4to-to novoe ili neobiknavennogo.v nawem syrane ya neviju super professionalnogo vizajista ili je stilista.nikomu ne doveryayu v etom plane bolwe 4em sebe.
Poslednoe vremya ya mnogo dumayu ob etom.i tak kak ne mogu realizovat svoi misli v etom i zaklyu4aetsya moi 4ustva.i neuverennost,i mol4alivost,i interes k jizni.